Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Как писать статьи для продвижения сайта


Статьи для продвиженияНикакие технологии, применяющиеся сегодня в продвижении сайтов, не в силах сделать популярным интернет-ресурс, содержащий статьи низкого качества. Посетители не станут проводить время на сайте, напичканом низкопробным контентом, не несущим полезных идей и написанным корявым языком.

Одна замечательная статья может сделать для продвижения сайта больше, чем все методы seo оптимизации вместе взятые. Оптимизация тоже важна, но только привлекательный, полезный, поражающий воображение текст способен моментально вознести первоисточник на олимп поисковой выдачи.

Планомерно и правильно продвигая собственный сайт в интернете, можно добиться высокой посещаемости или других поставленных целей. На что обратить внимание при раскрутке мы и опишем в этой статье.

В эпоху поведенческих факторов всё большее внимание поисковых систем приковывает поведение пользователя на том или ином веб-ресурсе. От этого зависит ранжирование предложенных документов. Чем интереснее контент, тем выше в поисковой выдаче он находится.

Качество статей имеет мощное влияние на продвижение и раскрутку информационных ресурсов, коими и является большинство сайтов в Интернет. Статьи для продвижения в первую очередь имеют цель заинтересовывать, привлекать и удерживать посетителей, и, если нужно, превращать их в покупателей.

Однако при создании качественных статей не стоит забывать про

Общие правила оптимизации текстовых материалов:

  • Качественный (с точки зрения поискового робота) текст не может состоять менее чем из 2000 символов
  • Оптимально расположение ключей в непосредственной близости от начала либо конца статьи
  • Плотность ключевых слов (или фраз) не должна превышать 5%. слишком маленькая плотность может привести к игнорированию ПС предложенных ключей, большая – к возможности получения санкций и понижению позиций документа. наилучшие результаты ожидаются при двух-четырёх вхождениях ключевика на среднюю по объёму статью

Грамотная оптимизация страницы предполагает наличие правильно заполненного содержания тегов:

  1. Title – название документа (может и должно включать ключ и отличаться от содержания заголовка H1)
  2. Description – описание страницы (коротко о содержании статьи. компиляция фраз из текста. формирует сниппет при правильной подаче)
  3. Keyword – список основных ключевых слов (только на основе слов, используемых в тексте статьи)

Размещение анонсов статей на сторонних площадках для привлечения посетителей желательно проводить после полной индексации материалов на самом сайте. Иначе есть риск попадания в категорию площадок, дублирующих контент.

Это основные принципы создания статей для продвижения и раскрутки веб-ресурсов.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна