Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Как получить отзыв от заказчика копирайтеру


reviewОдной из основных оценок мастерства копирайтера являются отзывы заказчиков, которые работали с данным автором потому могут судить о его профессионализме. Получение отзывов – это, на самом деле, целая наука, пренебрегать изучением которой не стоит.

Для любого фрилансера и копирайтера в том числе, наличие положительных отзывов оказывает существенное влияние на репутацию и возможность получения новых заказов. Можно даже сказать, что пока у вас нет отзывов – вы никто, кот в мешке, и получить хороший заказ вам вряд ли удастся. При прочих равных условиях заказчик всегда отдаст работу автору с наличием положительных отзывов.

Но далеко не все заказчики горят желанием оставить отзыв о вашей работе, если даже она была выполнена на отлично. Однако не стоит думать, что все заказчики плохие люди, просто у них масса своих забот и они банально забывают об оценке копирайтерского труда и её значении для отдельно взятого (особенно начинающего) автора.

Поэтому не стоит стесняться напоминать заказчикам об оценке вашей деятельности. Для этого достаточно предложить работодателю оставить отзыв, если, конечно, ему понравилась ваша работа. Ни в коем случае не стоит давить на заказчика (иначе вас просто пошлют), предлагаем ненавязчиво: "если вам понравилось качество моей работы, не могли бы вы оставить отзыв о ней? Для вас пустячок, а для меня это важно." Ну или примерно так.

Отзывы заказчиков копирайтеры, как правило, помещают в собственное портфолио, либо они отображаются в профиле автора на бирже, на которой была выполнена работа. Вот как, к примеру, выглядят отзывы на бирже Etxt

А вот так на бирже Free-lance

Все отзывы от реальных людей, которые работали через биржу с данным автором. Отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные. Примерно то же самое можно встретить и на других площадках, где практикуется официальная оценка труда копирайтеров. В том числе основываясь на отзывах, будущий покупатель либо заказчик решает – стоит с вами работать или нет. Если отзывы положительные, то вопрос, обычно, решается положительно.

Наличие отрицательных отзывов в профиле – почти стопроцентная гарантия отсутствия серьёзных заказов. Поэтому очень важно при любом удобном случае получить положительный отзыв.

Не стоит забывать и об оценке работы с заказчиком. На той же бирже Etxt есть возможность писать отзывы не только об авторах, но и о заказчиках. Если мы напишем положительный отзыв о заказчике, то с большой вероятностью он ответит нам взаимностью.

Следующий момент – объём отзыва. Согласитесь, полноразмерный положительный отзыв знаков эдак от 500 намного убедительнее выглядит, чем одно предложение – "Работа выполнена хорошо, претензий нет". Но как заставить заказчика написать объёмный отзыв? Тут можно пустить в дело некоторые хитрости для приманки, например, пообещать выполнить следующий заказ с небольшой скидкой. Если заказчик согласится – нам двойная выгода:

  • мы получили заказ (который может быть нам вообще не светил)
  • получили полноразмерный отзыв

И не нужно думать, что мы в чём то проиграли в этом случае, хороший отзыв стоит намного больше скидки на заказ, и он будет работать на нас весь период, пока мы занимаемся этим видом деятельности.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна