Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Как продать статью


Продажа статейПродажа собственных статей – один из реальных способов заработка не только для профессиональных веб-райтеров, но и для всех желающих. В интернете работает огромное количество сайтов, которые нуждаются в постоянном притоке новых уникальных текстов.

Основная часть текстов продаётся и покупается в магазинах статей при биржах контента. Наиболее популярные в Рунете магазины статей: Textsale.ru, Advego.ru, Copylancer.ru, Etxt.ru и т.д. Полный список здесь. На этих площадках есть возможность как работать на заказ, так и писать в свободную продажу. Для этого достаточно просто зарегистрироваться в качестве автора и выставить свою статью/статьи на продажу.

Заголовок
Описание статьи
Краткий текст
Основной текст
Выбор раздела
Выбор темы
Цена статьи

Деньги

На что обратить внимание при продаже статьи:

*Заголовок статьи (название)

  • Заголовок статьи имеет первостепенное значение. Покупатель в магазине не видит основного текста статьи. Он составляет мнение и принимает решение о покупке только на основе заголовка, описания и краткого текста статьи.

  • Само собой, наличие ошибок/описок в названии статьи недопустимо. Точка в конце заголовка не ставится. Не стоит выделять весь заголовок прописными буквами.

  • В заголовок желательно включать нужный ключевой запрос, под который оптимизирована статья, плюс добавить что-то такое, что заинтересует покупателя и сделает его (заголовок, не покупателя!) оригинальным. К примеру, статья заточена под ключ "выбрать холодильник", заголовок может быть таким: "Как выбрать холодильник и остаться довольным".

*Описание статьи

  • Так как покупатель не может видеть текст вашей статьи, он ориентируется на заголовок и описание. Глупо было бы не воспользоваться этим и не уделить должного внимания заполнению данного поля. В пределах разрешённого количества символов расскажите о чём эта статья, какую тему раскрывает, для кого написана.

  • Помните, что судить о качестве всей статьи заказчик будет по стилю, наличию или отсутствию ошибок в описании. Вывод: описание статьи должно показать все лучшие стороны вашего стиля и не иметь никаких ошибок. Вылижите его полностью и сделайте информативным и красивым. Тогда будет успех. Иначе нет. И не стоит в описании нахваливать статью, поверьте - это не цепляет.

*Краткий текст статьи (отрывки из статьи)

На многих биржах вы сами можете выбрать – какая часть текста будет показана в этом поле. Не используйте большие фрагменты статьи в кратком тексте. Одно-два предложения достаточно. Краткий текст воруют и статья теряет уникальность.

*Основной текст (тело статьи сама статья)

  • Не пишите статьи менее 2000 знаков, если пишете - ставьте цену на минимум
  • Разбивайте текст на абзацы по 3-4 предложения
  • Не пишите от первого лица. Такие статьи не пользуются спросом
  • Не утверждайте там, где не уверены
  • Ошибки, описки: прочитайте текст несколько раз перед тем как отправить
  • Прочитайте статью с выражением, вслух, исправьте "корявые" места (вы их сразу заметите)
  • Не повторяйте одни и те же слова из предложения в предложение
  • Местоимение "Вы" с большой буквы писать не стоит
  • Не допускайте типографических ошибок: лишние пробелы, дефис вместо тире и т.д.
  • Проверяйте статьи на уникальность перед отправкой

*Выбор раздела

Отнеситесь внимательно к выбору раздела. Не стоит помещать статью про стулья для кухни в раздел "Путешествия" и наоборот. Иначе заинтересованный покупатель просто её не найдёт. Посмотрите статьи, добавленные другими авторами, что они описывают и в каком разделе размещены.

*Выбор темы статьи

При написании статей стоит ориентироваться на популярные темы, которые пользуются спросом. Список таких тематик вы можете увидеть в любом магазине. Пишите статьи на темы, которые в скором будущем будут популярны. На данный момент (26.05.12) примером могут служить следующие запросы: "Люди в черном 3", "Евро-2012" и т.д. Думаю, смысл понятен. Большим спросом в соответствующий период пользуются статьи на праздничную тематику - День святого Валентина, Новый год, День Победы и т.д.

*Цены

Вы вправе выставить любую цену за свои тексты. Начинающим веб-райтерам, наверное, стоит ориентироваться на средние цены для выбранного раздела в магазине статей. С приобретением некой известности и повышением спроса на ваши тексты, цены можно поднять.

Для получения дополнительных сведений о том, как продать статью на той или иной бирже, есть смысл пообщаться, либо просто почитать форум при бирже. Найдёте много интересного.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна