Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Как стать профессионалом в копирайтинге


Общие правила построения успешной карьеры

Режим работы

Вставайте рано утром. Большинство ваших клиентов начинают трудовой день именно с утра и вы должны быть доступны в это время. Используйте различные виды связи – электронные сообщения, ISQ, Skype, обычный телефон. Не отвечайте на звонки и сообщения в выходные, иначе клиенты привыкнут "терзать" вас в любое время, однако в рабочее время по будням будьте доступны всегда, чтобы клиент не гадал – куда это вы пропали?

Строго соблюдайте договорённости

Дали обещание сделать работу в четверг – сделайте её к этому сроку. Сдадите в среду – ещё лучше. И не стоит прибегать к отговоркам, типа "у меня сломался компьютер". Сломался компьютер – срочно обратитесь в ремонт компьютеров и быстро решите проблему. Если находитесь в Москве – быстро и качественно отремонтировать ваш компьютер поможет фирма «ProfiComp». Когда сами назначаете срок исполнения заказа – прибавляйте к кажущейся реальной дате один-два дня. Так вы обезопасите договор от влияния различных обстоятельств. Выполняйте взятую работу в любом случае, даже если не можете уложиться в сроки, например, из-за поломки компьютера или отсутсвия соединения с Интернет. Пускай вам ничего не заплатят или заплатят меньше – репутация намного важнее сиюминутного платежа.

Общение с заказчиком

Больше общайтесь с заказчиками. Привыкайте перезванивать или посылать сообщения сразу после получения заказа, оплаты заказа, после отправки работы и т.д. Клиент должен видеть вашу заинтересованность в результатах сотрудничества. В перспективе он сам будет чаще к вам обращаться.

Старайтесь работать в одной нише

Выберите тему, на которой вы будете специализироваться, и работайте. Вы быстро станете экспертом в этой области, что благоприятным образом скажется на качестве ваших статей. Постепенно расширяйте нишу, переходя на смежные и близкие по теме направления.

Принцип работы опытного копирайтера с заказчиками-новичками

При обращении к вам клиента спросите его – заказывал ли он ранее тексты у копирайтеров? Если нет, то скажите, что стоите дорого, не переписываете свои тексты, работаете по стопроцентной предоплате. Одним словом, он должен будет оплатить тот материал, который вы ему пришлёте. Посоветуйте, для начала, заказать текст в другом месте. Как правило, абсолютное большинство заказчиков после этого возвращаются, ещё и рекомендуют вас своим друзьям и знакомым.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна