Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Как писать статьи


Как писать статьиЕщё один вариант работы на Advego (да и не только там) заключается в продаже статей, как собственноручно написанных, так и переписанных (рерайт). То есть вы либо пишете статью сами на какую угодно тему, в которой разбираетесь и по которой вам есть что сказать, либо берёте исходник и переделываете его до уникальности.

При продаже переписанных статей указывайте, что это "рерайтинг". Если рерайтите глубоко и сходства с оригиналом не угадывается – ставьте "копирайтинг". Статьи для рерайта можно брать с таких сайтов, как: grabr.ru, vaau.ru, pisali.ru, soublogs.ru или с любого другого сайта. Просто берите понравившиеся статьи и переписывайте их своими словами, добавляйте свои мысли (если есть).

Ещё один способ – переводить статьи с английского. В браузере Google Chrome открываете поисковую систему Google и вводите название интересующей вас темы или статьи на английском языке. Google вам выдаёт статьи на английском по данном теме, а Chrome автоматически переводит все страницы на русский. Остаётся только доработать текст, так как перевод не всегда корректен и вот у вас уже готова уникальная статья на продажу.

Нередко статьи снимают или не допускают к продаже из-за низкой уникальности, а так же в связи с "низким качеством текста". Уникальность статей надо проверять программой Advego plagiatus, которую можно скачать бесплатно с сайта Advego, или другими программами и онлайн сервисами.

Как быстро написать хорошую статью:

  • Выберите тему статьи. Тема должна быть ясно отражена в заголовке. Заголовок должен быть коротким и ёмким, он должен отображать суть статьи. Если статья оптимизирована под какой-либо ключ – названием статьи может служить этот самый ключ. В первом абзаце – краткое освещение вопросов темы, в заключительном – подведение итогов.
  • Отразите по порядку основные моменты вашей будущей статьи в словосочетаниях. Прочтите их все и если они правильно отражают суть и этапы раскрытия темы – пишите по ним основной текст, развернув каждое словосочетание в абзац. Все абзацы должны быть примерно одного рамера
  • Обратите внимание на последнее предложение статьи, оно часто бывает лишним

При написании статей на продажу нужно иметь в виду следующие моменты:

  • Не пишите от первого лица. То есть, в статье не должно быть фраз: я сделал то-то, я решил написать... и т.д.
  • Все тексты должны быть разделены на абзацы. В одном абзаце несколько предложений. Обычно 3-5. Между абзацами делайте отступ в одну строку. Если статья большая, то на каждые 3 абзаца можно делать подзаголовок.
  • Пишите статьи по классической схеме. В начале – вступление, в котором освещается вопрос или проблема, о которой пойдёт речь в статье. Далее основное содержание и в конце – заключение, где подводится итог и делаются выводы. Оптимальный объём статьи 2000 - 3000 знаков.
  • Для более эффективной работы желательно научиться слепому десятипальцевому методу ввода текста.

Основные ошибки при написании статей

  • Желание слишком глубоко осветить проблему в статье
  • Желание вставить в статью собственное Я (не пишите от 1 лица!)
  • Желание сделать из статьи литературный шедевр

Более всего для продажи подходят статьи справочно-описательного характера с полезными или просто интересными сведениями для людей. Напишите грамотный анонс статьи, в котором покажите ваш стиль и передайте смысл текста. Внимательно отнеситесь к выбору ключей, ведь именно по ним заказчики ищут тексты в магазине. Полностью раскройте тему в статье. Если пишете про андроид то можно указать где найти взломанные игры на андроид и больше не переживать по этому поводу. Подобные гаджеты всегда пользуются большим спросом.


Список наиболее востребованных тем:

  • Ремонт и строительство
  • Авто
  • Здоровье и красота
  • Туризм и отдых. Описание поездок, стран, отелей и т.д.
  • Интернет и информационные технологии
  • Заработок в интернете. Способы
  • Дом и быт
  • Семья. Дети
  • Стиль и мода
  • Музыка, кино, культура
  • Психология
  • Недвижимость
  • Мобильные телефоны
  • Домашние питомцы

Список ТОП-тем выглядит так:

  • Строительство и ремонт
  • Медицина и здоровье. Красота
  • Туризм
  • Раскрутка и продвижение сайтов

Топ-25 популярных запросов в магазине Advego:

Топ показывает – по каким ключевым словам больше всего искали статьи в магазине биржи Advego

  • Мебель
  • Форекс
  • Свадьба
  • Taobao
  • Кредит
  • Шоколад
  • Доллар
  • Секс
  • Кондиционер
  • Вконтакте
  • Рецепт
  • Рыбалка
  • Фотограф
  • Ювелирный
  • Android
  • Бизнес
  • Одноклассники
  • Бисероплетение
  • Диета
  • Психология
  • Одежда
  • Кредиты
  • Собака
  • Покер
  • Nokia

Вы можете спросить – а как же строительная тематика и другие популярные ниши? Видимо запросы строительной тематики были более конкретизированы ("отделочные работы", "knauf", "бетон", "пластковые окна" и т.д.) и не вошли в Топ.

Популярные на данный момент темы статей всегда можно узнать на главной странице биржи:

новости биржи textsale

Или на главной странице сайта Advego.ru:

Категории статей в Адвего

Продать свою статью можно в "Магазине статей" Advego или на любой другой площадке. Нет никаких гарантий, что вы продадите статью в этот же день, это может занять и несколько дней или недель.

карикатура копирайтерЦену за 1000 знаков или за всю статью вы ставите сами. Пока не заработали себе имя – цену ставьте минимальную. Так же не забывайте проверять написанный текст на ошибки и опечатки. Сверху на вашей странице в Advego есть сервис "Проверка орфографии".

Нажимаем на эту надпись и вставляем текст для проверки. Вам будут показаны ошибки, количество символов с пробелами и другие параметры. Или пишите в программе Word, хотя и она не всё исправляет.

К статье можно приложить картинки. С марта 2011 года на Advego работает функция прикрепления изображений к продаваемым статьям. Картинки должны быть тоже уникальными. C 3 марта 2012 года в магазине Advego нельзя выставлять на продажу статьи, которые уже размещены вами на других биржах контента.

Алгоритм выставления статьи на продажу в Advego

  • Выбираете категорию из предложенных
  • Выбираете тип текста
  • Язык
  • Придумываете своей статье заголовок
  • Вставляете текст статьи
  • В поле "краткий текст статьи" синеньким написано "Автоматическое описание", нажимаете на него и появляется начало вашей статьи, дальше можете либо добавить, либо немного убрать, до конца предложения, например
  • Ключевые слова. Можете писать, можете не писать. Например, если статья про линолеум, можете в КС указать - "линолеум"
  • Описание или примечание: здесь Краткое описание текста, характеризующие содержимое статьи. Например: "Новая интересная статья о высокопосещаемом новостном ресурсе". Публикация грамотного и чёткого описания статьи резко повышает вероятность её продажи. Настоятельно рекомендуем заполнять это поле
  • Стоимость. Ставите цену за всю статью целиком, или за 1000 знаков, а программа сама сосчитает и выдаёт конечную сумму
  • Не выставлять на продажу. Флажок не ставите
  • В конце ставите во всех 5 квадратиках флажки
  • И, наконец, "Добавить статью". Ваша статья отправляется на модерацию. Ждите, это может занять некоторое время, в зависимости от времени суток. Быстро модерация проходит с 10 утра до 18.00.

 

иконкакопирайтер думает и пишет Многие не выполняют заданий, а только продают статьи. Лучше совмещать эти два занятия. Если не завышать цену, то статьи идут хорошо. Покупателей множество и всем нужен уникальный контент на разные темы. Можно не придумывать статей самому, а рерайтить чужие.

Внимательно читаете найденную статью и составляете её краткий план. Через 15 минут переписываете её своими словами по этому плану. Желательно, чтобы уникальность была 100 % или около того. Этого добиться нетрудно. Минимальный порог уникальности статей, принимаемых на продажу в Advego – 90%.

Можно брать статьи из любой книги, газеты, журнала и продавать на биржах. Главное – проверять на уникальность перед выставлением на продажу и чтобы тема была актуальная и популярная.

Тем, кто хорошо знает иностранные языки, можно переводить статьи с иностранных сайтов и продавать их. А можно переводить иноязычные статьи с помощью Google Chrome и дорабатывать.

С опытом, работа копирайтером становится легче и проще. Для рекламы своих статей можно создать новую тему на форуме Advego, в разделе "Продажа статей" или "Поиск заказчиков..." и выкладывать в ней ссылки на свои статьи в "Магазине статей". Для саморекламы также далеко не лишним будет создать собственный блог. Так вы привлечёте внимание заказчиков к своим текстам. Все статьи перед сдачей перечитывайте не один раз (вычитка). Найдёте много недочётов.

Средние цены на различные виды контента представлены на главной странице сайта Адвего:

цены контента на advego

копирайтер В сервисе статистики ключевых слов можно найти популярные запросы - ключи по данной теме и вставить их в текст (После введения в строку поиска названия темы, снизу будут показаны все популярные ключи по этой теме и количество запросов в месяц по каждому ключу. В последнее время пользуются спросом статьи, заточенные под низкочастотные ключи). Обязательно укажите при выставлении статьи на продажу под какие ключи она заточена.

Это будет уже seo-текст, заточенный под это слово(ключ). Seo-тексты дороже обычных. Дополнительно на счёт ключей и определения их плотности в тексте можно посмотреть в разделе сайта - Как вставлять ключевые слова? SEO-текст. Обычно seo-тексты пишутся на заказ под конкретные ключи, указанные заказчиком.

иконкаУникальность текста проверяется при помощи программы Advego plagiatus. Работает он следующим образом: вы копируете свою статью и вставляете в поле Плагиатуса, после чего нажимаете сверху – "Проверка уникальности" – "Глубокая проверка".

Программа покажет уникальность данного текста в процентах и на каких сайтах сколько найдено совпадений. Написание статьиНеуникальные места в тексте будут подсвечены жёлтым цветом. То, что выделено жёлтым – совпадения.

Чтобы сделать текст уникальным, перепишите выделенный жёлтым отрывок другими словами, переставьте слова или замените синонимами. Чем уникальнее ваша статья, тем она дороже и ценнее. Один момент: при проверке Advego Plagiatus убирает ВСЕ знаки препинания, так что не закрывайте и не удаляйте исходник.

Перед отправкой всегда вычитывайте текст. Желательно, чтобы с момента написания до вычитки прошло некоторое время. Оптимальнее перечитывайть на следующий день. Тогда вам лучше будут заметны все стилистические и прочие ошибки.

Перечитывать текст нужно очень внимательно, чтобы заметить и исправить опечатки и стилистические ошибки. Обычно мы читаем тексты не по буквам, а целыми словами. Поэтому не видим ошибок в отдельных буквах. Для примера, прочитайте текст с картинки и, думаю, вам всё станет ясно:

Текст

 

Видео от Юлии Волкодав – как написать свою первую статью:

 

 


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна