Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете


Как вставлять ключевые слова в текст. SEO-текст


ключи - головная боль копирайтераSEO (Search engine optimization) – оптимизация внутренних и внешних параметров сайта под поисковые системы.

Один из важнейших аспектов SEO – оптимизация текстов сайта под определённые запросы пользователей, адресуемые в эти самые поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.).

Запросы или ключевые слова – это те слова или словосочетания, которые пользователи наиболее часто ищут через поисковые системы. Такие популярные запросы – ключи и требуют вставлять в текст вебмастера, чтобы статьи находились пользователями через поисковики по данным запросам.

Обычно сами заказчики указывают точное количество ключей в тексте. В "Параметрах заказа" вы можете посмотреть – какие ключи требуется вставить в текст (пункт "Ключевые слова") и какое количество их должно быть в вашей статье (пункт "Вы должны использовать не менее" ключевых слов):

параметры заказа


Когда заказчиком даются читабельные ключи, типа: "Турция отдых", "зимние шины мишлен", "пицца на заказ", то никаких трудностей вписать их в текст не возникает.

Часто приходится писать для поисковых машин с вхождением своеобразных ключевых слов, читабельный текст с которыми получить на первый взгляд невозможно, а менять падеж и т.д. запрещено. Например, ключ "создание сайтов Киев цена".

Как правило, ключи должны вписываться в текст в том виде, в коем их дал заказчик. На то они и "ключи". Например, задан ключ "бензин цена". Казалось бы, как его вставить? Тем не менее, если подключить немного фантазии, то можно придумать множество вариантов:

"И факт того, что на бензин цена всегда была выше, чем на другие виды топлива, никоим образом не препятствует повсеместному применению двигателей внутреннего сгорания..."

"Постепенно повышающаяся на бензин цена не может оказать большого влияния..."

"Так как на бензин цена находится в прямой зависимости от многих факторов..."

По согласованию с заказчиком очень сложные ключи можно разбавлять знаками препинания. А если нельзя, то придётся написать как есть, то есть пропустив запятую или точку, которая по всем правилам должна стоять. Ключ: "деревянные заборы новосибирск" может выглядеть в вашем тексте как:

"Розы были очень красивы, их колючие стебли обвивали деревянные заборы Новосибирск хоть и большой, современный город, но таких изгородей здесь ещё очень много."

Пропущенную точку в предложении надо согласовать с заказчиком. Но по-другому этот ключ и не вставишь.

Или взять такой очень мудрёный ключ, как: "паевые инвестиционные фонды". Но и его можно обыграть как:

"Если имеете виды на паевые инвестиционные фонды и хотите получать с них дивиденды,  всегда можете обратиться в компанию..."

Ну или примерно так. Правда, пришлось добавить предлог "на".

Или ключевик "шкафы продажа москва". Можно вставить в текст так:

"Мы изготавливаем офисную мебель: столы, тумбы, шкафы, продажа (Москва) осуществляется по адресу:.."

Пришлось разделить ключевик запятой и скобками, но это допустимо в таких трудных случаях, опять же по согласованию с заказчиком. Разделять ключ точкой нельзя.

На сайте Адвего есть сервис "SEO анализ текста", с помощью котрого можно узнать плотность ключей в тексте и много других параметров.

Другие полезные сервисы и программы по определению плотности ключей и многому другому смотрите на странице Полезные программы и сервисы копирайтера. Если вам нужно узнать точный процент ключевых слов в тексте - придётся считать вручную.

Как рассчитать плотность ключей

как вписать ключи в статьюДопустим, есть ключ "окна пластиковые". Заказчик требует плотность этого ключа 5%. Считаем общее количество слов в тексте. Предлоги не считаем. Допустим, получилось 800 слов всего. Делим эту цифру на 100 и умножаем на 5 (%). 800:100x5=40. Значит в тексте должно быть 40 ключевых слов. Но в нашем ключе "окна пластиковые" - 2 слова и поэтому делим 40 на 2 и получаем 20. Значит, наша ключевая фраза должна встречаться 20 раз в тексте из 800 слов, чтобы плотность ключа "окна пластиковые" была равна 5%.

Единого алгоритма здесь нет, немного фантазии, опыта, нормального диалога с заказчиком и вам покорится любой seo-текст.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна