Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Контент


ИнформацияКонтентом в интернете принято называть информационное содержимое сайтов. Под определение «контент» попадают не только тексты, опубликованные на сайте, но и изображения, видеоинформация, баннеры и всё остальное содержание сайта, которое несёт информационную нагрузку.

Однако, в первую очередь, термин «контент» относится к текстовому содержанию сайтов, так как именно текстовый материал является главной информационной составляющей большинства ресурсов в Интернет, будь то: статьи, заметки, посты, комментарии, обзоры, описания товаров или что-то другое. Поэтому, употребляя слово контент, чаще всего имеют в виду именно текстовое наполнение.

Основные признаки и свойства контента

УникальностьУникальность – пожалуй, главное свойство любого контента. Уникальным считается контент, который не был опубликован в интернете ранее. Поисковые машины, сканируя сайты, заносят все тексты (изображения, ролики) в свои базы данных. Найдя новую статью на любом ресурсе, они, в первую очередь, сверяются со своей базой данных, ища совпадения по фразам, используемым в построении предложений, и очень быстро определяют – уникальный это текст или нет. Если совпадений с имеющимися в базе текстами не находится – такой контент считается уникальным полностью (100%).

Уникальность текстов измеряется в процентах. 90-100% – высокая уникальность. Созданы специальные программы, позволяющие пользователям самостоятельно определить уникальность любого текста. Наиболее популярные и точные: Advego Plagiatus, Etxt антиплагиат. Примерно то же самое с видеороликами и изображениями, но тут процентов нет – объект либо уникален, либо нет. Если хотите продвинуть и раскрутить свой сайт – наполняйте его только уникальным содержимым.

Подробнее об уникальности текстового контента.

Метод создания – создавать контент для сайта можно несколькими способами:

  • рерайт – переписывание чужих статей своими словами
  • копирайт – написание статьи самостоятельно от начала и до конца
  • копирование – копирование статей с чужих сайтов, без каких-либо изменений (копипаст)
  • сканирование – сканирование печатных изданий для публикации в Интернет

Где взять контент для сайта?

Если вы не желаете или не имеете возможности писать статьи самостоятельно – вы можете их просто купить или заказать копирайтерам. Ресурсы, занимающиеся созданием и продажей текстов, называются биржами контента. Наиболее известные биржи контента в Рунете: Advego.ru, TextSale.ru, Copylancer.ru, Etxt.ru. На данных площадках вы можете выбрать и купить тексты для своих сайтов (в магазинах статей этих бирж), либо там же заказать написание этих статей копирайтерам.

Копирайтер – человек, пишущий тексты для сайтов.
Тексты для сайтов разделяются на такие категории, как:

  • рекламные тексты (рекламирующие товары или услуги)
  • слоганы (рекламные лозунги)
  • информационные статьи (самый распространённый вид)
  • обзоры
  • описания товаров (для интернет-магазина)
  • посты (комментарии на форумах, блогах, отзывы)

Авторское право и воровство контента

Воровство текстовИз-за простоты исполнения и, в общем-то, отсутствия реального наказания, в Рунете процветает воровство контента. Казалось бы, чего проще – скопировал статью с чужого сайта и вставил на свой (тот самый копипаст), не поставив даже ссылку на первоисточник. Конечно, на текстовый контент распространяется действие авторского права, но будете ли вы оформлять это самое право и заверять права на каждую свою статью у нотариуса – большой вопрос.

Однако, тем, кто копирует контент с чужих сайтов, нужно представлять себе несколько важных моментов: первое – если хозяин контента зарегистрировал и нотариально оформил права на свои тексты, он может подать на вас в суд, который несомненно выиграет и вы заплатите весомый штраф; второе – поисковые системы прекрасно видят, что вы опубликовали контент, ранее уже опубликованный на другом сайте, то есть уникальность вашей статьи составляет 0%, и поэтому высокие позиции в поиске сворованная статья никогда не займёт. Да и вообще, сайты с копипастом поисковые системы пессимизируют (не ранжируют высоко), накладывают на них различные фильтры, а Яндекс, зачастую, просто не индексирует.

Специально для борьбы с воровством контента, поисковой системой Яндекс был введён инструмент «Оригинальные тексты». Гугл же, вследствие своей быстроты, и так отлично знает, на каком сайте статья появилась раньше, и все остальные сайты, опубликовавшие данный контент, считает плагиаторами.


Оптимизация контента

Для того, чтобы контент (статьи) занимали высокие позиции в поиске, существует такое понятие, как оптимизация контента под поисковые системы. Оптимизация статей включает в себя: правильный подбор ключевых слов, под которые оптимизирована статья; интересное, легкочитаемое, разбитое на подпункты (для удобства восприятия) содержание (поведенческие факторы), правильное использование тегов в тексте и другие факторы, которые принимаются во внимание поисковиками.

Оптимизация статьи помогает занять странице сайта с данной статьёй наиболее высокие позиции в поисковой выдаче. Чем выше позиция статьи в поисковой выдаче, тем больше людей кликает по данной ссылке и переходит на сайт с данной статьёй. Ведь набрав (к примеру) в поиске Яндекса слово «контент» вы переходите по первым же ссылкам, которые предоставила вам поисковая машина, а не идёте смотреть сайты на десятой странице.

Таким образом, каждая оптимизированная и занимающая высокие позиции статья имеет переходы пользователей с поисковых систем, а если таких страниц у сайта много, то и переходов набирается большое количество, а переходы (посещаемость сайта, трафик) как раз то, к чему стремится любой владелец сайта. Малопосещаемый сайт не приносит его хозяину ни морального, ни материального удовлетворения.


CMS (Content management system – Система управления контентом)

Для более удобного управления контентом сайта применяются системы управления контентом, а проще говоря – движки. Самые распространённые CMS: Wordpress, Joomla, DLE. Системы управления контентом – это ни что иное, как специальные программы, которые позволяют с лёгкостью менять, добавлять, редактировать содержимое сайта. Создать сайт под управлением CMS может человек, мало или вовсе не знакомый с языками программирования. Если раньше большинство сайтов делалось вручную, код писался в обычном текстовом редакторе, то сейчас абсолютное большинство ресурсов создаётся на основе и под управлением различных CMS – это удобно, просто, выгодно.

В заключении хочется сказать о том, что именно контент является основой любого сайта, да и сети Интернет в целом. Люди приходят в Сеть за информацией, которую находят на страничках Всемирной паутины в виде текстов, картинок, видеороликов и прочих разновидностей такого обычного, но и такого нужного всем контента.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна