Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Копирайтинг как средство повышения конверсии


Что такое копирайтинг, известно, пожалуй, каждому владельцу сайта. Именно копирайтеров – «мастеров пера» Интернета нанимают владельцы сайтов и веб-студии, чтобы получить для своих проектов качественные, уникальные и интересные тексты.

Конверсия

Не без оснований считается, что качественный и оптимизированный текст – залог успеха сайта и его продвижения в Интернете. Однако многие специалисты наверняка сталкивались с таким парадоксом: сделан отличный сайт, написаны и оптимизированы тексты, сайт уверенно занял высокие позиции в ТОП поисковых систем, посещаемость стремительно растет… и всё. Ни роста продаж, ни даже повышения активности потенциальных клиентов не замечено.

Претензии к оптимизаторам тут вряд ли можно предъявить, они свои обязанность – вывод в ТОП и повышение посещаемости сайта выполнили полностью. Владельцу сайта стоит задуматься о том, как повысить конверсию, т. е. как увеличить процент людей, которые не просто зашли на сайт, а выполнили на нем определенное действие: сделали заказ, посмотрели контакты, задали вопрос. А помочь в этом может профессиональный копирайтер, который при подготовке текстов в первую очередь должен задумываться о том, как превратить посетителей сайта в покупателей.

Для людей или для поисковиков?

Перед любым копирайтером всегда стоит выбор – писать текст «для людей» или «для поисковых систем». Увы, те тексты, которые стимулируют повышение позиций сайта в поисковых системах, не всегда приятно и интересно читать людям. Однако настоящий профессионал должен уметь найти компромисс. Как же этого добиться?

Чтобы суметь написать «продающий» текст, в первую очередь постарайтесь представить себя на месте покупателя. Зайдите на сайт и пройдите путем покупателя. Дойдете ли вы до цели? Может, где-то нужно добавить подсказки, где-то – рекламу, где-то сократить текст, а где-то добавить. Возможно, придется и вовсе убрать какие-то страницы.

После «прохождения» этого пути необходимо поставить себя на место продавца. Для этого вам придется очень подробно ознакомиться с характеристиками предлагаемого товара/услуги, понять их конкурентные преимущества. Постарайтесь представить, как вы презентовали бы этот товар/услугу реальному покупателю, на каких характеристиках сделали бы акцент. Здесь неоценимую помощь могут оказать менеджеры, которые продают этот товар/услугу оффлайн.

Следующий этап – знакомство с более успешными конкурентами. Постарайтесь понять, что в их текстах лучше, чем в ваших, и применить эти приемы при написании своего текста.

Когда все готово и вам кажется, что ваше творение совершенно, отдайте его на прочтение людям, с темой незнакомым, но подходящим под целевую аудиторию. Если они действительно все поймут, как нужно, да еще и заинтересуются предлагаемым товаром/услугой – вы действительно добились успеха.

Продажи

Понимание темы

Одно из самых важных правил для профессионального копирайтера – он должен разбираться в теме, на которую пишет. Каким бы сложным не казалось вам это требование, его нужно выполнять, если вы хотите получить именно «продающие» тексты. Как упоминалось выше, помочь в этом могут представители заказчика текста.

Нужно знать не только характеристики товара, но и его преимущества перед аналогами, и недостатки. Как и в случае с реальными продажами, нужно суметь заранее просчитать возможные возражения, которые могут возникнуть у покупателя и заранее ответить на них. На сайте вас не спросят, почему у предлагаемых вами материалов срок годности всего один год, а не два. От вас просто уйдут к конкурентам, у которых срок годности товара – два года.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна