Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Советы начинающим копирайтерам


КопирайтерНачинающие копирайтеры и рерайтеры довольно часто испытывают неуверенность при освоении новых тем, нехватку личного опыта при работе с ними. Конечно же, все знают, что исходники всегда можно найти в поисковых системах, поработать с ними, вникнуть и переписать более красиво, более точно и изящно. Но одно дело знать, а другое – делать. Нерешительность останавливает процесс обучения.

Учитель копирайтингаКаким же видится процесс выхода из «творческого кризиса»? Первый разумный шаг – это найти знающего человека, который бы поделился секретами продвижения статей, научил писать эффективные и продающиеся тексты. В последнее время стали очень популярны так называемые «курсы обучения писательству». Пишет их какой-нибудь неизвестный журналист-фрилансер, который  накопил значительный опыт и готов со всеми поделиться. Если он накопил большой опыт и добился успеха – почему никому неизвестен?

Да и ведь стоимостью курсов дело не кончается. После этого всегда приводятся многозначительные намёки о том, что деньги вернутся к вам с лихвой, и вы не будете успевать отгребать их лопатой! Да плюс к этому – благодарные письма зрителей, от школьников из глубинки до пенсионеров из реанимации. Естественно, что все письма тщательно отбираются на предмет благонадёжности в пользу методики. Странно только, что отрицательных отзывов нет как таковых. Люди успокаиваются тем, что им вернули деньги в случае неудачи? Или же все поголовно достигли нирваны в писательском ремесле? Не очень верится, прямо сказка.

Расчёт таких курсов строится на том, что заинтересованный человек не захочет самостоятельно проходить весь тернистый путь, тратя драгоценное время и набивая себе многочисленные шишки. А как же собственный опыт, который может стать бесценным? Заплатить за готовый алгоритм или понять, как он был построен? Если и покупать курсы копирайтинга, то только зарекомендовавшие себя уроки известных авторов.

В этой статье я приведу несколько советов по работе с биржами контента. Возможно, эти советы либо пригодятся вам в «чистом» виде, либо натолкнут на собственные идеи. В любом случае, опыт будет полезен.

1. О чём писать статьи. За вас уже всё продумали. Если нет собственных мыслей, смотрим список популярных запросов. Не стоит брать первые десять – конкуренты не спят, а пишут на эти темы с бешеной скоростью. Выберите тему попроще и поинтереснее для себя. Её же кто-то искал? Значит и вашу статью найдут.

2. Какого объёма должна быть статья. Дело вкуса и личного пристрастия. Лично мне нравятся большие статьи, где можно развернуться с мыслями. Для сайтов и блогов оптимальный размер – 3-4 К. Нелишним будет попробовать поэкспериментировать со статьями длиной от 2000 зн – их и писать быстрее, и не надо “лить воду”, заполняя пространство лишними словами. В общем, советую начать с 2 К, а там дальше будет ясно.

3. Какую выставлять цену? Не старайтесь ставить большие цены. Пусть для вас будет неким стандартом, что копирайт начинающего составляет $1,5/1000, а рерайт $0,8/1000. Мало это или много? Посмотрите, как пойдут продажи. Сильно увеличивать цену не стоит – будут придирки и отрицательные отзывы, ставить слишком малую цену – не уважать себя. Брать статьи будут, но на этом всё и закончится. А в чём же смысл, если заработок будет копеечным и при этом перестанешь себя уважать?

4. Рейтинг и звёзды. Достойный рейтинг иногда очень нужен, чтобы заказчик выбрал вас. В остальном же никакой роли он не играет. Звёзды – то же самое. Их наличие не гарантирует, что вас будут пытаться оценить объективно (хотя это и возможно). Вывод: не заморачиваться на этот счёт. Рейтинг от продаж и так пойдёт вверх.

5. Как начать статью. Тут всё просто. Идёте в выбранную тему, смотрите статьи других авторов. Особое внимание обращать на рейтинг. Если это огромная величина – делаем вывод, что человек добился успехов. Вот и смотрим, как именно он начинает писать статьи (обычно первые 400 знаков). Нелишним будет зайти к нему в профиль и проанализировать: сколько статей он продал, на какие темы, в течение какого времени, число отзывов и т.п. Иногда уровень рейтинга и число звёзд не соответствует качеству текста – будьте готовы к шоку, и делайте для себя выводы.

6. Анализ. Не держите все выводы в голове. Пишите их на бумаге. Именно на бумаге, так как это лучше читается и запоминается.

7. Пишите очень много. Так много, как сможете. Благо, границ никто не ставит. На любые темы. И не переставайте экспериментировать.

8. Уважайте заказчиков. Не стесняйтесь вступать с ними в переписку. При этом соблюдайте требования администрации ресурса – никаких личных данных! Не думайте, что вы хитрее всех, попытавшись договориться с заказчиком напрямую.

9. Скачайте программу Advego Plagiatus. Проверка собственных статей на уникальность – увлекательно зрелище. И полезное.

10. Запасайтесь знаниями. Ничего не знаете о телефонах, автомобилях, спорте, кухне, медицине, строительстве, детях и политике? Ищите бесплатные справочники и изучайте их. Любой интересный факт, записанный без грубых ошибок, будет очередной ступенькой на пути вашего становления как копирайтера.

Это только часть советов. Кое-что вы уже знали, кое-что нет. У вас есть прекрасная возможность дополнить список своими наблюдениями. Помните, что чужой личный опыт купить можно, но оценить вы его не сможете так, как свой. Подумайте над этим.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна