Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Написание рекламной статьи


Написание статьиЕсли ваша цель – стать успешным копирайтером, то без умения продавать вам не обойтись. Написание рекламных статей – один из популярных источников хорошего заработка в Сети. Да, заказов на информационные тексты, обзоры и прочий некоммерческий контент обычно тоже достаточно. Но самые дорогие тексты – это всегда рекламные, создаваемые для владельцев интернет-магазинов, сайтов предприятий и т.д. Написание продающих текстов принесёт вам гораздо больше денег, чем самый сложный SEO-копирайтинг. Но и требования к такой работе намного выше, тем более написание рекламной статьи имеет свои тонкости. Разберёмся, какие.

Что такое рекламная статья?
Структура рекламной статьи
Как писать рекламные статьи
Секрет написания рекламной статьи

Что такое рекламная статья?

Рекламная статья – это текстовый материал, направленный на решение двух задач. Во-первых, он должен привлекать внимание читателя, быть интересным для целевой группы людей. Во-вторых, этот текст непременно должен продвигать конкретный товар или услугу.

Создание рекламной статьи – тонкая работа. Ведь редкого человека сегодня можно привлечь текстом: «У нас самый лучший товар! Покупайте!». Прямая навязчивая реклама скорее оттолкнёт, чем привлечёт потребителя. Поэтому обычно цель рекламной статьи – заставить подумать читателя о покупке, заинтересовать его косвенным образом, исподволь.

Рекламные статьи

Структура рекламной статьи состоит из пяти элементов

  • Заголовок;
  • Подзаголовки;
  • Основная часть;
  • Заключение;
  • Призыв к действию;

В копирайтинг-среде бытует мнение, что рекламная статья – это текст, в котором неоднократно повторяется название рекламируемой компании, продвигаемого товара и призывы этот товар купить. Это не совсем так. Возможно потому, что подобными текстами сегодня наводнены и пресса, и Сеть – работают они из рук вон плохо. Потому и приходится придумывать креативные, новые пути.

Как писать рекламные статьи?

1. Придумать название.

Прежде всего, вы должны придумать хороший заголовок. Пусть он будет необычным, выделяющимся из массы прочих. Хорошо, если он будет запоминающимся. Заголовок и призыв к действию – это два сложнейших элемента рекламной статьи, от которых успех текста зависит примерно на 50%. Стоит подойти к их написанию особенно ответственно.

Как придумать хороший заголовок для рекламной статьи? Во-первых: лучше меньше, да лучше. Люди не любят больших многосложных заголовков, часто им не хочется вникать в смысл длинных предложений. Идеальный заголовок, по мнению успешных рекламистов – это одно-три слова. Во-вторых, заголовок обязательно должен содержать ключевое слово. И даже не потому что SEO, а с точки зрения смысла. Найдите это слово и обыграйте его.

Безотказно действуют парадоксальные, броские заголовки, построенные на основе «крылатых фраз», заставляющие подумать: «Не может быть!». Хорошо привлекают внимание и заголовки со всевозможными цифрами: «3 способа», «10 причин» и т.п.

2. Написать основную часть.

Написание рекламной статьи предполагает структурированную основную часть. То есть каждые несколько абзацев следует разделять подзаголовками. Никто не осилит большую «простыню» из мелких букв. Никто не будет в неё вникать. А значит, человеческим глазам нужно создать «якоря», за которые они могли бы «зацепиться» при ознакомлении с текстом.

Ещё одна особенность современного читателя состоит в том, что, в силу обилия предлагаемой информации, люди стали не читать, а просматривать тексты. Особенно это актуально для статей, представленных на электронных носителях. А значит, подзаголовки крайне необходимы. Очень желательно наличие в статье и тематических изображений, причём в тексте стоит о них упоминать. Например: «Посмотрите, на фото вы видите…». Это тоже нужно учитывать, задаваясь вопросом, как написать рекламную статью.

Важно! Описывая рекламируемый товар, создавайте яркие образы. Идеальный вариант: создание образа для каждого типа читателя. Как известно, люди подразделяются на аудиалов – тех, кто воспринимает мир посредством звуков, визуалов – тех, кто видит мир глазами, кинестетиков – людей, которым важны тактильные ощущения. Играйте на этом! Например, идеальная фраза в рекламе новой коллекции платьев будет такой: «Ощутите шелест восхитительной ткани, в которой отражаются звёзды. Почувствуйте окутавшую вас нежность!».

3. Сделать выводы и подтолкнуть к действию.

О чём бы вы ни была ваша рекламная статья, обязательно сделайте краткие выводы по своему тексту. Ошибочно полагать, что человек сам обо всём догадается. Вовсе необязательно делать отдельный блок «Заключение». Это может быть всего лишь одно предложение: «Вот так нам удалось», «С тех пор мы», «Теперь вы понимаете» и т.п.

Особая задача: побуждение к действию. Если человек дочитал текст почти до конца, он становится особенно восприимчивым к тому, что вы ему теперь скажете. Значит, его заинтересовала эта тема и то, о чём в статье описывается. Не разрушайте тонкую грань доверия грубыми призывами: «Купите!», «Посмотрите!», «Только у нас». Подобными фразами вы будто лишаете своего читателя свободы выбора, и это его раздражает. Гораздо лучше действуют косвенные побуждения: «Приобретая это, вы будете…», «Попробуйте и убедитесь», «С товаром N стать успешным (красивым, счастливым) легко» и т.п.

Отлично, если у вас получится придумать слоган, который запомнится читателю. Все самые успешные компании имеют собственные рекламные слоганы. Часто в них всего несколько слов, а стоят они дороже тысяч слов обычных. Потому как это – настоящее рекламное искусство. Постигайте его!

Секрет написания хорошей рекламной статьи:

  • Броский заголовок;
  • Чёткая структура;
  • Яркие образы;
  • Ненавязчивость;
  • Ключевые фразы;

Добавьте сюда лёгкий стиль, отсутствие сложносочинённых оборотов речи, непонятных и слов и фраз, а также нотку уверенности в том, что рекламируемый вами предмет действительно – отличная вещь и тогда написание качественной рекламной статьи не вызовет недоверия у читателей и ваша статья будет самой лучшей!

Как написать рекламную статью, видео

 


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна