Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете


Каких выражений стоит избегать в статьях


Ненужные выражения

Мы, сами того не замечая, либо не обращая на это особого внимания, используем в своих текстах множество штампованных и не совсем корректных выражений. Копирайтер, использующий такие выражения, зачастую сам не может понять, насколько ущербно данные фразы смотрятся в тексте и как они воздействуют на читателей.

 

Никогда не начинайте тексты штампами, определяющими время:

  • В наше время
  • На сегодняшний день
  • С каждым годом
  • Современный человек
  • В современной жизни

В предложениях, содержащих данные фразы, речь идёт скорее всего о том, что "современный человек на сегодняшний день в наше время не может обойтись без того-то". Во-первых, это и так очевидно и не стоит повторять того, о чём и так все знают, а во-вторых – эти фразы уже набили оскомину.

Не стоит использовать следующие обращения:

  • Многие из нас
  • Всем известно
  • Каждый знает
  • Как вы знаете
  • Как известно
  • Не каждый знает

Мало того, что эти выражения не несут никакой смысловой нагрузки, вдобавок их ещё и используют все кому не лень, причём в каждой второй статье. Читатель, в лучшем случае, пропустит эту шелуху мимо ушей, а то и попросту закроет страницу. Он видел такое начало миллион раз и подсознательно чувствует, что тут он не узнает ничего нового. Наверняка и вас немного коробило, когда вы открывали статью на блоге какого-нибудь школьника и упирались в первую строчку – "Как известно, многие из нас..." .

Третья группа слов относится к методам описания чего либо.

Не стоит употреблять:

  • Мы предлагаем огромный выбор...
  • Бывают различные...
  • Имеется широкий выбор...
  • Существует множество...

Без этих фраз трудно обойтись при описании товаров в том же интернет-магазине, но надо постараться это сделать, так как эти выражения априори не уникальны, а значит, используя их, вы сознательно уменьшаете процент уникальности текстового материала.

Я привёл далеко не все "мусорные фразы", от которых желательно отказаться при написании текстов. Этот список вы можете дополнить самостоятельно, обращая внимание на данный аспект в статьях других авторов. Желательно записывать подобные "изыски" и всегда иметь список под рукой, чтобы проверять свои статьи на предмет их отсутствия. И помните, что надо писать кратко и просто.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна