Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

О чём нам расскажет биржа Textsale?


Тем, кто занимается продажей статей на биржах, углублённый анализ сайтов этих самых бирж может подарить множество профессиональных подсказок.

Возьмём, к примеру, самый большой в Рунете и всем известный супермаркет уникальных статей – Textsale.ru.

Textsale

В центре страницы представлен блок "Последние новости", в котором собраны самые популярные категории статей по месяцам. Открыв ссылку "ТОП-20 категорий за Февраль 2012", мы увидим тематики статей, чаще других пользовавшиеся спросом у заказчиков в этом месяце.

В целом, ничего нового, лидеры прежние, но для кого-то и это будет новостью:

ТОП 20 категорий Texsale

Следующее место, куда мы можем заглянуть – ссылка "ТОП копирайтеров" в левом меню. Переходим по ней и попадаем на рейтинг самых преуспевающих авторов биржи TextSale:

ТОП авторов

Помимо величины рейтинга каждого автора (цифры справа) и количества звёзд, показаны категории статей, в которых специализируется веб-райтер. Кликнув по нику любого, мы попадём в профиль, где сможем увидеть полную статистику, вплоть до количества проданных статей, покупателей, продаж в день, отзывов и т.д.

Тут же представлены статьи, выставленные автором на продажу на сегодняшний момент. Нам открыты названия статей, цены, количество символов в каждой. Эти сведения мы можем использовать с пользой для себя, так как это статистика преуспевающего копирайтера и тут есть на что обратить внимание – на какие темы пишет автор, каков объём статей. А если человек в ТОПе – значит он продаёт больше и дороже остальных. На цены равняться, наверное, преждевременно, но для общего кругозора полезно.

Профиль копирайтера

Далее можно заглянуть в "Поисковые запросы", ссылка всё в том же левом меню. Здесь мы видим поисковые запросы, по которым чаще всего искали статьи покупатели в последнее время. Заказчики не просматривают все статьи подряд (их очень много), они вводят ключевые запросы, по которым и ищут подходящие тексты.

Приближается Международный женский день, и на первой строчке мы видим запрос "8 марта". Про статьи к праздникам можно прочитать в статье про выбор тем. Далее идёт "свадьба", кстати, тоже новый и сезонный запрос (весна!), авто, ремонт мониторов, iphone и т.д. Вменяемые статьи под эти запросы сейчас улетают со скоростью локомотива. Слева от запросов цифрами показано перемещение по позициям в рейтинге за последнюю неделю. Справа – количество статей с этим тегом в магазине. Через несколько дней спрос на статьи с тегом "8 марта" сократится, и вернётся только через год. Заглядываем сюда чаще, чтобы всегда иметь перед глазами реальную картину по лидирующим запросам.

Поисковые запросы

Ещё можно обратить внимание на ссылку "300 новых статей" – на какие темы пишут люди в данный момент, объём статей, цены.

300 новых статей

Собранные сведения помогут начинающим копирайтерам определиться с тактикой статей и другими параметрами, оказывающими влияние на продажи. Подобным образом можно исследовать сайты других бирж, например: Advego, Etxt.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна