Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Оптимизация страниц


Оптимизация страниц сайта под поисковые системы имеет огромное значение при продвижении в топ поиска по тому или иному запросу. Нельзя сказать, что внутренняя оптимизация страницы решает всё, однако от неё зависит многое.

Конечно, есть множество других факторов, влияющих на ранжирование страниц в поиске: траст сайта, ссылочная масса, регион сайта, код сайта, перелинковка и т.д., но без грамотной оптимизации самой страницы добиться хороших результатов почти невозможно. SEO – довольно сложная наука и заниматься самостоятельным продвижением сайта без опыта непросто.

Вот так выглядит схема правильно оптимизированной страницы:

Оптимизация страниц

Тег Title - название страницы. Имеет первостепенное значение, хотя на самой странице сайта мы его не видим. Содержимое этого тега выводится в самом верху браузера, над всеми панелями. Но именно содержимое данного тега является главным названием документа с точки зрения поисковых систем.

В теге Titl должен обязательно присутствовать ключевой запрос, по которому продвигается данная страница.

Если вы обратите внимание на содержимое тега Title этой страницы, вы увидите там запрос "оптимизация страниц" и, как дополнение, слово "сайта". Содержание данного тега должно содержать информацию о содержимом страницы. И ключевой запрос, прописанный в теге Title, обязательно должен встречаться в тексте статьи. То есть не должно быть такого, что в Title прописано "оптимизация страниц", а в статье идёт речь о содержании аквариумных рыбок. Это будет грубейшей ошибкой, которая перечеркнёт все дальнейшие усилия по продвижению этого документа.

Мета теги "description"(описание страницы) и "keywords"(ключевые слова)

На сегодняшний момент содержание этих тегов не является обязательным и почти не используется поисковиками при ранжировании страниц. В "keywords" следует прописывать реальные ключевые слова, соответствующие данной странице и обязательно встречающиеся в тексте статьи. В кейвордс данной страницы, к примеру, прописан один ключ "оптимизация страниц".

Мета тег "description" – описание страницы. Хотя содержание данного тега и не имеет особого значения, но на его основе поисковики часто формируют сниппет страницы. Сниппет – это информация, показываемая поисковиками под названием страницы сайта в поисковой выдаче. На картинке сниппеты выделены красными рамками на примере выдачи Яндекс.

Сниппет

От сниппета зависит очень многое. Человек с большей вероятностью кликнет на сайт с информативным и интересным сниппетом, если даже этот сайт будет находиться ниже по списку. Поэтому наша задача – подсунуть поисковикам нужный сниппет.

Как это сделать: формируем описание страницы как показано на схеме, то есть начинаем "description" с продвигаемого ключевого ключевого запроса (точное вхождение), далее следует предложение без ключей для разбавления текста, и затем ещё одно предложение с нашим ключевым запросом (можно склонять или словоформы).

Эти три предложения (желательно не более 20 слов) прописываем в мета тег "description" и их же ставим в начало статьи, или в конец статьи. Тогда с большой долей вероятности этот абзац и будет использован поисковиками в качестве сниппета.

В "description" данной страницы входит не три, а два предложения, с которых и начинается эта статья, но они довольно длинные. Не обязательно следовать этим советам буквально, можно экспериментировать, вставлять в разные предложения, кроме прямого вхождения, не полностью запрос, а отдельные слова из него и т.д.

Оптимизация основного текста страницы

Нет универсальной формулы по тому, сколько раз мы должны использовать продвигаемый запрос в тексте статьи. Для разных тематик это значение варьируется. Проще всего посмотреть сайты из топ-выдачи по данному запросу и сделать плотность ключевой фразы по среднему значению трёх первых. Так же статьи из топа можно проанализировать в сервисе Seolib.ru (Внутренний анализ сайта – Анализ релевантности текстов).

В заголовке H1 пишем наш ключевой запрос. Основной текст страницы должен содержать от 2000 до 4000 тысяч символов. Больше можно, меньше нежелательно. Ключевые слова в некоторых местах можно выделить жирным или курсивом. Обязательно использование ключевых слов в первом ии последнем абзаце статьи.

Текст должен быть разделён на абзацы. Приветствуется наличие тегов H2 (заголовок второго уровня), содержащих ключевые слова. Заголовок H1 должен быть один на странице. Желательно вставить изображение в текст, которому прописать Alt иTitle. В нашем случае запрос "оптимизация страниц", в Alt изображения прописываем "оптимизация страниц", в Title изображения пишем "грамотная оптимизация", а само изображение называем "optimizatsiya_stranits.jpg".


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна