Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Ошибки продавца статей


Осмотр магазинов Advego и Textsale показывает ошибки, допускаемые веб-райтерами при написании и выставлении статей на продажу. Решил поделиться, может кому-нибудь будет полезно.

Основные ошибки:

  • Статьи объёмом менее 2000 знаков (таких статей в магазинах полно). Статьи, объёмом менее 2000 знаков и раньше покупали не очень охотно, а теперь они и подавно никому не нужны. В свете последних алгоритмов, поисковые системы уже не считают текст в 1000 символов полноценной статьёй, а значит такой текст заведомо будет ранжироваться ниже. Это первое. Второе – не так давно Яндекс ввёл новый инструмент в панели Я.вебмастер, который называется "Оригинальные тексты"*. Суть инструмента состоит в том, что перед публикацией материала на сайте предлагается отправить текст Яндексу через специальную форму. Таким образом, Яндекс будет знать – какой сайт является первоисточником данного материала, а в эпоху нынешнего повального воровства статей это архиважно. Текст, принимаемый Яндексом по этому протоколу, должен быть длиной не менее 2000 знаков, меньший по объёму просто не принимается. И покупатели статей – вебмастера, знают об этом лучше других. Наиболее востребованы статьи 2000-4000 знаков. А лучше делать статьи больше 2300 знаков (такие статьи подходят для биржи Миралинкс). Конечно, есть покупатели и на статьи менее 2000 символов, как правило такие тексты покупаются под ссылки.

 

  • Неоптимизированные статьи. Сейчас уже нет такого влияния плотности ключевых слов** в документе на его ранжирование как ранее, но, в любом случае, оно ещё осталось и вебмастер всегда предпочтёт статью, которая оптимизирована под нужные запросы/запрос. Пускай плотность ключевика будет уже не 5, а 2-3%, в любом случае это огромный плюс. Когда покупатель видит оптимизированную статью, у него аж поджилки начинают трястись от желания скорее её "зацепить". На данный момент поисковики уделяют всё большее внимание поведенческим факторам – как пользователь ведёт себя на странице, читает ли он материал или сразу закрывает его, и в этом плане статья должна быть интересной и соответствовать запросу, но и положительного эффекта от наличия нужных ключевых слов тоже пока никто не отменял. Нет ничего плохого в том, чтобы подсказать поисковым машинам нужное направление.

 

  • Унылый, затёртый заголовок. Покупатели ищут статьи по заголовкам. Это первое, на что обращают внимание. Есть, конечно, темы, в которых особенно не покреативишь, но когда это возможно, надо придумывать заголовок, привлекающий внимание и отличающийся от других. Придумайте такой заголовок, чтобы ни одна свинья мимо не пробежала. Однако если оптимизируете статью под какой-то запрос – ставьте этот же запрос и в название статьи.

 

  • Ошибки в кратком тексте статьи. Из всей статьи, при покупке, заказчик видит только краткий текст. Обычно это первые несколько предложений или описание, придуманное специально. Этот элемент должен быть вылизан вами как ничто другое. Если заказчик замечает ошибки (грамматические, стилистические и т.д.) в кратком тексте статьи – он сразу уходит. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы краткий текст статьи, будь это несколько первых предложений или описание, был написан безукоризненно во всех отношениях. И ещё один момент – не выставляйте в качестве краткого текста большой отрывок статьи – краткий текст своруют, статья потеряет уникальность и ваш аккаунт заблокируют.

 

  • Статья от первого лица. Сегодня попалась статья, начинающаяся так: "Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о семантическом ядре..." – а вы уверены, что владелец сайта общается со своими читателями именно в таком ключе? Так можно писать в свой блог, а не для информационных сайтов, для коих здесь в основном и покупаются материалы. Ещё одна ошибка – приветствие, которое никому, по сути не нужно. Словосочетание "Вам" писать с большой буквы также не следует. И таких текстов на биржах полно. Не пишите статьи на продажу от первого лица, если хотите, чтобы они продавались. Наиболее востребованы статьи описательно-справочного характера от 3-го лица.

 

Это основные недочёты, отпугивающие покупателей. Основано на собственном опыте покупки текстов. Если хотите много продавать – больше пишите качественных статей на популярные темы, и тогда заказчики будут к вам возвращаться.

P.S. Ещё раз хочу напомнить читателям о фирме «ProfiComp», которая оказывает компьютерные услуги на высоком уровне. Этой фирме можно доверять.


*Оригинальные тексты

**Ключевые слова


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна