Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Почему многие бросают копирайтинг?


Бросил копирайтингКопирайтинг сегодня считается одной из самых массовых ниш фрилансинга. Сотни тысяч копирайтеров обслуживают не меньшее количество ежедневных предложений по написанию самых разных текстов для сайтов. Вследствие этого у начинающих веб-райтеров формируется ложное мнение о том, что наиболее выгодные заказчики и предложения давно заняты и они при любом раскладе останутся не у дел. На самом деле это не так.

Насколько велика армия пишущих авторов в интернете, настолько же велико и количество новых предложений. Не стоит забывать о том, что каждый день только в русскоязычном сегменте интернета появляются тысячи новых сайтов. Вдумайтесь в эту фразу: каждый день – тысячи. Конечно, не все из них будут наполняться покупными статьями, однако, большая часть создаётся вебмастерами именно для заработка и однозначно будет в них нуждаться.

Копирайтер

Почему многие веб-райтеры бросают профессию? Одна из важнейших причин этого – отсутствие высокого дохода в первые месяцы работы (хотя есть и такие, кто сразу пробивается наверх, благодаря таланту, умению "продаваться" или чему-то другому).

Почему цены на тексты для новичков редко превышают 1$ за 1000 символов?

Чтобы это понять, надо изучить суть вопроса. Давайте обо всём по порядку.

Все покупаемые в интернете статьи можно разделить на две большие категории:

  • * Тексты для людей – публикуются на достойных сайтах (СДЛ – сайт для людей) и предназначены в первую очередь для чтения людьми. Причём задачи, выполняемые такими текстами, могут быть совершенно различными: от банального предоставления информации, до побуждения к покупке товаров и услуг (продающие тексты). Отличительной особенностью подобных материалов можно считать их качество. Даже обычная информационная статья должна быть написана таким образом, чтобы пользователь не только получил полезную информацию в полном объёме, но и ещё не раз вернулся на этот сайт в поисках других сведений. Цены на статьи для людей начинаются ~ от 3$ за 1000 (продающие ~ от 5-7$ и выше).
  • * Тексты для вспомогательных сайтов – предназначены для наполнения технических и прочих специализированных сайтов, а так же ГС. Низкопробные сайты (в простонародье "ГС" – говносайты), а так же технические сайты (сателлиты) или специализированные сайты (MFA-сайты) создаются для специфических целей. Среди них: продажа ссылок со страниц сайта, поддержка основного проекта путём тех же ссылок или перенаправления на него своего трафика (сайты-сателлиты), заработок на контекстной рекламе (MFA сайты), дорвеи и т.д. Отличительной особенностью сайтов подобного плана можно считать то, что они изначально не предназначены для чтения. Допустим, на MFA сайте от посетителя требуется не читать статьи, а кликнуть по рекламе; на других видах технических сайтов (к примеру, под продажу ссылок) посещаемость и поведение пользователей часто вообще не играют никакой роли. Создаются такие сайты быстро – скопом покупается какое-то количество уникальных статей по минимальным расценкам, статьи вешаются на сайт, и после нужных манипуляций сайт готов выполнять свои функции. Ранее некоторые ГС наполняли даже генерированным контентом, не имеющим никакого смысла изначально; но с тех пор, как поисковики научились выявлять такого рода материал и перестали его индексировать, этот метод ушёл в прошлое. Качество текста для подобных сайтов (в большинстве случаев) не играет значимой роли, отсюда желание вебмастеров – купить подешевле и побольше любого уникального контента. Хотя откровенное фуфло стараются не покупать даже для ГС, стараясь сделать сайт хоть чуть-чуть похожим на СДЛ, иначе поисковые машины могут запросто выкинуть такой сайт из индекса.

К чему я всё это говорю? Надеюсь, вы уже поняли, что статьи для людей может писать далеко не каждый копирайтер. Разве начинающему автору по силам написать статью лёгким и чистым стилем, искусно вставив ключи и дав массу полезной информации таким образом, что её хочется перечитывать снова и снова? Продающие тексты я здесь даже не упоминаю. Думаю, ответ очевиден.

Именно поэтому большинство начинающих копирайтеров вынуждено писать на биржах дешёвые тексты для разного рода технических сайтов и, разочаровавшись в профессии, менять сферу деятельности. Они просто не успевают выйти на достойный уровень. А тексты для СДЛ поручаются только проверенным и зарекомендовавшим себя людям.

Как сделать так, чтобы мне заказывали тексты для людей? Ответ на этот вопрос можно свести к нескольким простым рекомендациям, которые вы наверняка слышали не один раз:

  • Создать достойное портфолио
  • Учиться продавать себя
  • Делать себе имя и раскручивать его, зарабатывать доверие заказчиков
  • Совершенствовать свои навыки написания статей

Как правило, авторы, "доросшие" до СДЛ-текстов, уходят с бирж копирайтинга и работают с заказчиками напрямую. Когда не хочется отказываться от предложений, а времени на их выполнение не хватает, им приходится перепоручать заказы способным молодым веб-райтерам, у которых пока нет имени. Так зарождаются и формируются собственные студии и агентства копирайтинга. К тому же большинство авторитетных копирайтеров проводят тренинги и продают собственные инфопродукты, созданные на основе своего опыта. И поверьте, в денежном плане они "в шоколаде". Вот к чему надо стремиться.

Вывод: Не стоит отказываться от копирайтинга после пары недель работы. Только планомерное движение к выбранной цели и настойчивость позволят вам выйти на достойный уровень оплаты. Ни в одной нише в интернете поначалу не бывает больших заработков. Нигде. Возьмите любую сферу: вебмастеринг, дизайн, продвижение сайтов, программирование, копирайтинг, – без имени и опыта вы нигде не заработаете сразу много, таковы уж особенности удалённой работы в Сети, где есть много предложений, но и огромная масса исполнителей.

P.S. Вы можете попенять мне, типа ты сам пишешь не ахти как, согласен, однако, мне это и не нужно, я заказчик, а не автор, и просто хочу донести до вас азы этой сферы деятельности.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна