Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Писать под заказ или на продажу?


Писать статьиНачинающие копирайтеры часто встают перед выбором: продавать статьи в магазине или писать на заказ? Вы вправе самостоятельно выбирать направление деятельности, но, чтобы не ошибиться, надо знать некоторые детали.

Следует понимать, что новичок не сможет эффективно продавать готовые статьи на бирже. Почему? – Нет имени, нет опыта, да и не представляет он какие статьи востребованы и как их нужно писать. Исходя из этого напрашивается вывод – начать свою деятельность лучше всё-таки с выполнения заказов.

На той же Advego всегда есть в свободном доступе заказы любой категории сложности. Начинайте хоть с постинга (написания комментариев на сайтах), если не уверены в собственных силах. Зато и статистику не испортите, и навыки минимально-необходимые приобретёте довольно быстро. Если справляетесь с постингом – переходите на рерайт и простенькие статейки. Дальше сами всё поймёте. Период вхождения в эту профессию довольно короток.

Писать в свободную продажу и выставлять статьи в магазин, может быть, и более заманчиво на первый взгляд – пишу когда хочу и о чём хочу. Всё это так, только вот станут ли ваши статьи покупать – вопрос. Не сомневаюсь, что отдельные продажи будут, но наша цель – превратить их в тенденцию, а для этого нужно писать качественный контент с соблюдением всех необходимых требований. Для новичка это проблема.

Бывает, смотришь статьи новичков в магазине, и удивляешься: пишут от первого лица, тему не раскрывают, о структуре статьи понятия не имеют, про ключи и речи нет, и, вдобавок, с ошибками (смысловыми).

В магазине контента от вас не ждут шедевров литературного мастерства, людям нужны обычные тексты на конкретные темы, написанные простым и понятным языком, с невысокой ценой, и представляющие собой законченные (по смыслу) информационные статьи. Заточите своё творение под какой-либо ключ или ключи – плюс.

В магазинах почти не покупают статьи для людей (очень редко), там, в основном, скупают уникальный контент для наполнения разного рода сателлитов и банального повышения количества страниц сайта под продажу ссылок и т.д. Однако бессмыслицу и низкопробные тексты сейчас никто не публикует даже на сателлитах. Не то время.

Если купленная в магазине статья понравится заказчику и он решит поручить вам написание статей для СДЛ – не беспокойтесь, он найдёт способ связаться с вами. И уж, конечно, он не станет сидеть и ждать – что такого вы ещё напишете и выложите в магазин. То есть, статьи для людей пишутся только под заказ.

Как я писал выше – через магазин лучше всего продаются обычные информационные статьи справочно-описательного характера от 3 лица на конкретные темы. Никакого витиеватого слога и прочих изысков, это никому не нужно. Чем проще – тем лучше.

Думаю, вы уже поняли, что успешно продавать статьи можно только имея некоторый опыт в написании текстов на заказ.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна