Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Как повысить продажи статей на Textsale


Продажи статейВы начинающий копирайтер и хотите успешно работать на биржах контента? Не любите писать на заказ, предпочитая свободу творчества? Вас тошнит от слова «демпинг», и свои способности вы оцениваете по достоинству?

Если так, эта статья для вас.

Итак, вот несколько советов, как повысить свои продажи на бирже Textsale (и на других площадках), не унижаясь низкими ценами и спамом в приват покупателей.

1. Займите свое место

Место – это тема, которая вам наиболее близка и на которую вы сможете написать сотни и тысячи статей. Обратите внимание на левую колонку с разделами магазина, выберите одну-две темы и начните работу. Такая «узкая» специализация – залог доверия покупателей. Выбрав тему, которую знаете «от и до», вы будете создавать профессиональные тексты без фактических ошибок, которые так не любят клиенты. А это не замедлит сказаться на количестве и скорости продаж.

Можно выбрать любую тему – от популярного «Форекса» и «Недвижимости» до «Растений» и «Медицины». Единственное, от чего хочу предостеречь – не стоит даже заходить в раздел «Проза». Практика показывает, что бесценные рассказы и романы некоторых копирайтеров никого особо не привлекают. Свои произведения стоит отправлять все-таки в издательства и редакции соответствующих журналов и газет

2. Трудитесь

Чем больше статей вы напишите в свободную продажу – тем быстрее они будут выкупаться. Ни для кого не секрет, что лучшая реклама на Тексэйл – не та, которую покупают за 0.5-1$ в сутки, а название ваших работ в разделе «Последние добавленные статьи». Многие этой бесплатной рекламой злоупотребляют, ежедневно «редактируя» свои старые тексты. Это делать не стоит хотя бы потому, что такая реклама быстро надоедает клиентам, и они начинают намеренно игнорировать подобные статьи и их авторов.

3. Пишите «пачками»

В заданной теме запланируйте несколько циклов статей. Например, напишите десяток работ на тему «Как выбрать…» (далее товар или услуга). Или представьте, что заполняете целый сайт статьями на одну тему. Это может быть, к примеру, туристический сайт, на который нужно залить сотню-другую описаний курортов. Фантазируйте и выдавайте целые циклы статей, и, может быть, найдется покупатель, которому потребуется не одна, а несколько статей одной тематики.

4. Броское название и емкое описание

Совет, который не раз здесь давали, и который по сей день не потерял своей актуальности.

5. Выработайте свой стиль

Аналогично предыдущему, с той лишь поправкой, что стиль – не просто выражение вашего авторского «я», который частенько теряется в условиях анонимности. Свой стиль – это замечательный маркетинговый ход. Найдите способ запомниться покупателю, и он не только поставит «+», но и заглянет в ваш профиль еще раз.

6. Выделяйтесь

Вы должны "светить" ярче, чем другие авторы, чтобы покупатель вспомнил о вас при следующей покупке статей. И ваш свет должен быть комфортным и запоминающимся, примерно таким же, каким одаривают людей светильники потолочные на сайте Lampa.in.ua  Другими словами, вы должны чем-то выделяться на фоне общей массы копирайтеров, чтобы запомниться покупателям. А уж чем вы будете выделяться и каким будет ваш "свет" – решать вам.

Следуя этим советам, вы быстро поднимите свой рейтинг и доходы, заработаете звезду и войдете в топ, а также найдете постоянных заказчиков, готовых покупать ваши статьи по той цене, которую вы установите сами.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна