Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Пресс-релиз


ПрессаПресс-релиз анонс прошедшего или предстоящего события, новости. Цель, которую преследует публикация пресс-релиза - вызвать интерес к событию, новости, в среде журналистов и простых читателей. Пресс-релиз не рекламирует что-либо, а только информирует о том или ином мероприятии, событии, новости.

Пресс-релиз используется как действенное средство привлечения внимания журналистов и общественности к тем или иным компаниям, услугам, товарам. Задача пресс-релиза - заинтересовать СМИ и общественность.

Ранее такое понятие как преcc-релиз применялось и использовалось только журналистами печатных изданий. Сейчас пресс-релизы широко используются и в среде Web. Написание пресс-релизов для Интернет почти ничем не отличается от классического варианта.

Пресса В Сети функционирует огромное количество новостных информационных ресурсов (от представительств журналов, газет, телеканалов до новостных порталов и пр.), которые публикуют новости и пресс-релизы в том числе.

Публикация пресс-релиза, анонсирующего то или иное интересное событие, привлекает большое внимание к ресурсу, на котором данный пресс-релиз опубликован. Поэтому качественные пресс-релизы пользуются огромным спросом.

Написание пресс-релиза требует знания некоторых правил и имеет свои особенности.

 

Виды пресс-релизов:

  • Пост-релиз. Когда есть необходимость сообщить о прошедшем событии или новости.
  • Релиз-анонс. Пишется в преддверии значимого события для определённой аудитории. Это может быть: какое-либо мероприятие для партнёров, предстоящая конференция, новости компаний, трениг, семинар и т.д. и т.п. 
  • Также пресс-релиз может сообщать некую важную информацию, как то: новые условия соглашения, сотрудничества и т.д.

 

Структура пресс-релиза:

  • Информативный заголовок
  • Первый абзац - должен содержать максимум информации в сжатом виде: Когда? Кто? Что? Где?
  • Детали и подробности
  • Справка. Контактная информация и ссылка на сайт компании, организаторов мероприятия и т.д. При желании - короткий справочный материал.

 

Правила написания пресс-релиза:

  • Текст релиза должен умещаться на одной странице текстового редактора.
  • Релиз должен быть написан согласно интересам целевой аудитории, на которую он рассчитан.
  • Текст не должен содержать открытой рекламы в стиле "Мы лучшие".
  • Должен содержать факты и цифры по теме и, по возможности, цитаты оф. лиц.
  •  Обязан показать важность события для соответствующей аудитории, общества, структуры. Оценить результат, который даст это событие.
  • Должен предугадывать вопросы читателей и давать на них ответ.
  • Не должен содержать открытой рекламы.
  • Должен быть написан простым и понятным языком.

Релизы можно публиковать на специальных площадках пресс-релизов(там же можно посмотреть образцы написания пресс-релизов):

  • Press-release.ru
  • Openmarket.ru
  • Pr-release.ru
  • B2blogger.com
  • Karta-smi.ru


а так же на: новостных порталах, представительствах СМИ в Интернет, в оффлайн изданиях и тематических СМИ.

 

Некоторые ошибки при написании пресс-релизов:

  • Использование казённых фраз.
  • Невнятный, трудновоспринимаемый текст без расшифровки спец. терминов и не дающий ответы на возникающие вопросы.
  • Опечатки.

Представьте себя на месте потребителя-читателя или представителя целевых СМИ и оптимизируйте текст пресс-релиза под них. Грамотно составленный и содержащий необходимые сведения пресс-релиз всегда служит желанным источником информации для отраслевых журналистов. И без разницы пишете ли вы пресс-релиз для сайта Thecarinsurancesource.com по автострахованию о появлении нового вида недорогой автостраховки – cheap quotes for car insurance, либо о чём то другом.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна