Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Продающие тексты


Продающие тексты читаютЧто такое продающие тексты? Это особый вид контента. Как становится понятно из названия, продающие тексты нацелены на продажу товара который рекламируют. Такие тексты имеют вполне определённую функцию – они побуждают читателя к покупке. То есть, в идеале, после прочтения статьи пользователь должен воспользоваться рекламируемой услугой или купить предложенный товар.

Существует и специальная формула, позволяющая определять эффективность использования подобного контента – она определяется, как отношение числа пользователей, купивших товар или услугу, к общему числу посетителей, ознакомившихся с текстом. В зависимости от рекламируемых услуг или товаров, коэффициент эффективности может существенно отличаться – от 5 до 75 процентов. При этом стоит заметить, что чем дороже и эксклюзивнее продвигаемый продукт или услуга, тем меньшее число продаж будет достигнуто.

Как написать продающий текст

Универсальной формулы, как писать продающие тексты не существует, поскольку добиться значимого эффекта, заранее загоняя себя в рамки, практически невозможно. Но всё же, в основе большинства успешных «продажников», лежит одна и та же структура, следование которой, существенно повышает шансы на успех. Итак, давайте рассмотрим примерную схему продающего текста:

  • В первую очередь необходимо чётко обозначить проблему, которая заставит заинтересованных пользователей дочитать текст до конца. Данная причина может быть обозначена непосредственно в заголовке статьи и продолжена в её первой части. Например, предложение для подростков: «Вы хотите избавиться от прыщей и сыпи навсегда?»;

  • Подробно и доступно описываем эффективные пути выхода из ситуации, с обязательным указыванием доказательств, свидетельствующих об истинной ценности нашего предложения. Как пример: «Использование новейшего метода центрофуззионной терапии, позволит вам избавиться от прыщей всего за два сеанса»;

  • Написание продающих текстов, напрямую связано с рекламой, здесь допускается даже небольшое преувеличение достоинств предлагаемой услуги или товара. Главное, не перестараться – все должно быть в меру и преувеличение в том числе. Данный пункт необычайно важен – в нём, по сути, и заложено УТП – уникальное торговое предложение, то есть то, что отличает наш товар от существующих аналогов. Например, «Почему выгодно именно у нас? Потому что мы используем самое современное оборудование, которого нет у конкурентов»;

  • Перед тем как писать продающие тексты, необходимо очертить круг возможных вопросов по данной теме, ответы на которые, изложить непосредственно в тексте;

  • Можно указать как конкретную цену, так и просто написать, что она низкая, приемлемая и т.д. Но обязательно позиционируем свою ценовую политику как доступную. Не забываем указывать контакты для связи – адреса, телефоны, e-mail. Чем проще, тем лучше, заумные мысли только лишь отпугнут потенциального покупателя. Например, «Всего за 20 долларов, вы сможете навсегда избавиться от прыщей. Просто позвоните нам по телефону ***** и запишитесь на консультацию»;

  • Побуждение к действию, создать продающий текст без этого пункта невозможно – предлагайте купить ваш товар или услугу, прямо сейчас, не откладывая на потом. Например, «Звоните нам прямо сейчас, для первых десяти дозвонившихся абонентов – скидка 15 %!»;

Пример продающего текста:

Продающий текст

Основные ошибки при написании продающих текстов как правило идентичны. Многие тексты имеют одни и те же ошибки, которые сводят на нет все усилия автора.

Перечень типичных ошибок:

  • Штампы и канцеляризмы – старайтесь избегать заезженных фраз, пишите свободным языком, ищите новые конструкции и построения речи, по возможности, разнообразьте ваш текст;

  • Сложный текст – не используйте по тексту предложения длиной в 3-5 строк, разбивайте их на более короткие и понятные, без сложных деепричастных оборотов. При использовании какого – либо термина, сразу же объясняйте его значение;

  • Отсутствие конкретной выгоды для читающего ваш текст - старайтесь расписывать не только и не столько преимущества своей компании, сколько укажите конкретные выгоды, которые сможет извлечь потенциальный покупатель. Только так можно склонить его к покупке;

  • Бесструктурный текст – не занимайтесь тавтологией, избегайте повторов и придерживайтесь чёткой схемы написания – с началом, серединой и концом текста;

  • Чрезмерное восхваление – такой подход может сыграть весьма злую шутку – не только не привлечёт клиентов, но и отпугнёт их, заставит задуматься о правдивости написаного. Хвалить можно, но в меру;

  • Плохое оформление – текст написанный «простынёй», ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, раскрашенный словно радуга – всё это отталкивает читателя. Оформите свой текст должным образом – сделайте абзацы, подзаголовки и списки, важные моменты подчеркните или выделите жирным – и вы увидите, насколько изменилось восприятие текста;

  • Любые ошибки раздражают – как стилистические, так и грамматические и орфографические. Хотите, чтобы ваш текст имел успех – пишите грамотно; Неудачный заголовок – таковым считается заголовок, который скучен сам по себе, имеет кричащие заявления, но при этом не пробуждает читателя к прочтению всего текста. Как правило, ниже такого заголовка глаза не опускаются. Старайтесь найти вариант, который «зацепит» потенциального покупателя;

  • Отсутствие логического завершения – и вроде всё хорошо, и текст грамотный, и написан красиво – а продаж нет. В чём же причина? Не хватает «закрытия сделки» - призыва к действию. Укажите телефон, контактные данные, чётко напишите, что нужно сделать, чтобы заказать товар или услугу;

Писать продающие тексты тексты достаточно сложно – требуются не только знания и умения, но и опыт, который приходит со временем. Будьте внимательны и терпеливы, избегайте типичных ошибок, выходите за общепринятые рамки, мыслите нестандартно.

 


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна