Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Продающий текст для главной страницы


Набор букв для текста Написание продающего текста для главной страницы сайта – довольно распространённый вид заказа. Даются ключи, список предлагаемых товаров/услуг, условия их предоставления/продажи и прочие сведения о компании. От копирайтера, в данном случае, требуется написать текст, после прочтения которого потенциальному клиенту захочется что-то купить или воспользоваться услугами. Одним словом – обычный продающий текст на главную страницу.

Правила создания текста для главной страницы:

1. Первым делом выясните у заказчика – какой он видит целевую аудиторию сайта и пишите текст на главную именно для этой аудитории.

2. Выкиньте из головы банальные хвалебные оды в честь компании. Мало кому интересно, какими профессиональными, компетентными и надёжными видят себя заказчики, что у них "индивидуальный подход к каждому клиенту", "долгосрочное продуктивное сотрудничество" и штат "специалистов экстра-класса". Пишите о том, что в первую очередь заинтересует клиентов – конкретика, реальные факты и цифры.

3. У текста на главной есть пятнадцать-двадцать секунд, за которые он должен "зацепить" клиента и склонить его к более подробному изучению данного предложения. Если в течении этого времени текст "не цепляет" – в большинстве случаев клиент потерян.

4. Продающий текст должен быть чёток и лаконичен. Оптимальный объём продающего текста на главную страницу варьируется в пределах 2000-2500 зн. Увеличение объёма приводит к "эффекту простыни" и потере интереса даже у целевых посетителей. Однако это не мешает некоторым оптимизаторам заказывать продающие тексты на главную объёмом до 8000 символов, хотя и не совсем ясно какими доводами они руководствуются при этом.

5. Следует помнить, что рекламный текст преследует попадание в топ поиска и поэтому должен быть оптимизирован в плане SEO.

6. Продающий текст на главной странице сайта должен отвечать как минимум на три вопроса целевого посетителя:

  • каким образом предлагаемая услуга или товар смогут помочь мне в решении проблемы?
  • почему я должен купить услугу или продукт именно здесь?
  • что я должен сделать для того, чтобы получить данный продукт или услугу?

Такая структура подачи материала похожа на пирамиду. Её основу составляет идея постепенного убеждения клиента сделать заказ. Верхняя, самая массивная часть продающего текста – описание пользы/выгоды от использования данного товара/услуги. Средняя часть, немного поменьше первой – описание компании и преимуществ сотрудничества именно с ней. И, наконец, описание способа оформления заказа (достаточно одного абзаца).

Большинство продающих/рекламных текстов пишется именно по такой схеме. Иногда можно встретить "перевёрнутую пирамиду" – в начале призыв сделать заказ, а уже потом выгоды сотрудничества с компанией и необходимость данного товара для клиента.

После просмотра главной страницы посетитель должен превратиться в клиента. Процент посетителей сайта, которые стали клиентами и сделали заказ, называется конверсией продающего текста. Чем выше конверсия – тем более эффективным считается текст.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна