Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

22 совета по увеличению продаж и продвижению статей


Продажа статейМечта любого копирайтера состоит в том, чтобы его статьи не залёживались в магазине контента. Для этого можно использовать многочисленные варианты их продвижения. В общем и целом вопрос стоит так: как подготовить статью, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя? Что такое грамотная продажа статей?

В Сети существует множество ответов на этот вопрос. Своими догадками делятся и новички, и опытные профессионалы – «акулы пера». Выпускаются и продаются десятки курсов, сотни книг на эту тему. Если собрать все советы и методики воедино, то окажется, что большинство из них не представляет такой уж большой тайны, как казалось. И ничего удивительного в этом нет, ведь трудно найти что-то новое в области рекламного текста.

Вкратце перечислим старые добрые способы, позволяющие увеличить продажи статей, привлечь внимание покупателя к вашему творению:

  • Хорошо продумать тему статьи.
  • Придумать отличный заманчивый заголовок.
  • Составить грамотное резюме.
  • Собрать всю необходимую информацию (проработать вопрос).
  • Использовать простой язык, короткие предложения.
  • Разбивать текст статьи на небольшие абзацы.
  • Делить текст на вступление, тело статьи и заключение.
  • Не допускать ошибок никакого рода (орфография, пунктуация, стилистика и др.).
  • Не допускать «потерю мысли» при переходе от предложения к предложению.
  • Помнить, что каждый текст после его завершения можно уменьшить на 10% без ущерба для него.
  • Нельзя «лить воду» там, где в этом нет необходимости.
  • Творить массово, творить всегда и при любой возможности (накопление опыта).
  • Постоянно работать над самообучением.
  • Вести статистику и аналитику продаж. Использовать полученные результаты.
  • Не бросать работу и не опускать руки, даже если преследуют неудачи.
  • Размер статей имеет значение. Используйте этот факт для привлечения целевого покупателя.
  • Покупка статьи всего лишь награда за правильно проделанную работу, а не самоцель.
  • Текст должен содержать «изюминку» – авторский стиль.
  • Рабочее место копирайтера должно быть оптимизировано под любимую работу.
  • Ставьте себя на место покупателя (читателя). Оценивайте статью с его точки зрения.

Не будем перечислять остальные пункты. Если вы опытный копирайтер, то вы их знаете, а если начинающий, то и этих способов должно хватить на первое время. К этим советам можно присоединить ещё два, о которых обычно не пишут. Но они могут также помочь:

  • Если у вас есть проблемы с темами, то можно в качестве генератора идей можно использовать новостные ленты. Как только в Сеть попадает очередная сенсация, то она же попадает и на страницы различных ресурсов. И пока новость находится на пике популярности, имеет смысл раскрыть эту тему получше, написать статью и выставить на продажу. С большой долей вероятности её купят.

Вот пример: Не так давно в Исландии было извержение вулкана. Облака пепла закрыли большую половину Европы и северо-западную часть России. А вот и темы, чтобы заинтересовать покупателя: Исландия; туризм в Европе; вулканы с точки зрения геологии; знаменитые извержения. И далее в том же духе.

  • Над вторым советом вы будете смеяться. Но он работает! Связан он с организацией рабочего места копирайтера. И об этом есть совет 19, рассказанный ранее. Но наш совет – выбор шрифта. Удивительный факт, но использованию эргономичных шрифтов в писательской деятельности уделяют очень мало внимания – чаще и вовсе никакого.

А ведь правильно подобранный «рабочий» шрифт может помочь в работе, если он красиво выглядит, радует глаз и душу. А это хороший стимул творить больше и больше, при этом наслаждаясь даже внешней красотой текста. Подумайте об этом на досуге.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна