Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете


Рекламный текст


Продающие текстыРекламный текст –  это тип текстового материала, главной идеей которого является привлечение внимания целевой аудитории к тому или иному предложению на рынке, с целью показать выгодные стороны этого предложения и побудить читателей воспользоваться рекламируемыми услугами, совершить покупку товара и т.д. Понятие "продающий текст" входит в категорию рекламных текстов.

Особенности написания таких текстов – это довольно-таки объёмная тема. Главный критерий оценки того или иного рекламного текста – его эффективность, т.е. результат – процент людей, которые воспользовались услугами, купили товар или выполнили другое нужное действие после прочтения рекламного текста (конверсия %).

Составление эффективных рекламных (продающих) текстов – это вершина мастерства копирайтера. На популярных биржах контента мало заказов на рекламные тексты, так как, в основном, их заказывают в копирайтерских конторах или фрилансерам по рекомендации и оцениваются они намного дороже обычного текстового материала для сайтов. Однако, общий объём заказов на рекламные тексты в интернете довольно велик и продолжает неуклонно расти.

У каждого автора есть свои способы и секреты написания эффективных рекламных текстов – свой "ударный файл", который нарабатывается годами. Вам многие даже скажут, что без "ударного файла" не бывает копирайтера. Одним словом, "ударный файл" – это собственная коллекция эффективных рекламных текстов, которые действительно работают. Увидев где-либо "зацепивший" вас текст – сохраните его и используйте в своей работе. Так вы довольно быстро сможете собрать собственную коллекцию эффективных продающих текстов, идеи из которых всегда можно применять в своей деятельности. Ещё один путь – купить чужой опыт.

Рекламные тексты являются основным видом копирайтинга. Не секрет, что бизнес давно и плотно вошёл во Всемирную паутину. Свои сайты имеют как маленькие региональные фирмы, так и крупные корпорации. Через Интернет ежедневно осуществляется огромное количество продаж. Всем известно, что ведение бизнеса невозможно без адекватной рекламы. Именно эффективные рекламные тексты, слоганы, составленные копирайтерами, помогают находить новых клиентов и держаться на плаву в омуте конкурентной борьбы.

Побудить человека сделать какую-либо покупку или заказать услугу на самом деле неимоверно трудно. Для того, чтобы рекламный текст выполнял возложенные на него задачи, копирайтер должен разбираться в тончайших нюансах человеческой психологии и мастерски владеть искусством убеждения словом. Хотя всё это достижимо при известной доле настойчивости и желании учиться.

 


Структура рекламного текста


Не без оснований считается, что грамотное составление рекламного текста напрямую влияет на его эффективность. Классическая структура рекламного текста состоит из следующих элементов:

  • заголовок
  • подзаголовок
  • текст основной, состоящий из введения, основной части и заключения     
  • слоган


Правильно составленный заголовок должен завладеть вниманием читателя и не оставить ему шансов пройти мимо. От эффективности заголовка зависит успех всего текста.

Подзаголовок служит связующим звеном между заголовком и основным текстом. Подзаголовок обязан усилить и поддержать интерес, вызванный заголовком текста.

Основной текст – самая объёмная часть рекламного сообщения, которая раскрывает тему, анонсированную в заголовке. Введение вводит читателя в курс дела. Основная часть описывает преимущества и выгоды данного предложения, с предоставлением нужных фактов и примеров. В заключении даётся короткое резюмирующее обобщение изложенных фактов и делается вывод.

Слоган – девиз, короткая фраза, который запоминается надолго и отражает всю суть рекламного предложения. Ключевой элемент.

В структуру рекламного текста могут быть добавлены, в зависимости от обстоятельств, и другие элементы, такие, как: отзывы покупателей, фраза-эхо и пр.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна