Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Рерайтинг


Рерайтер Рерайтинг как средство уникализации текста
Способы и правила рерайтинга

Рерайтинг – это переписывание текста своими словами. Почти то же самое, что изложение в школе. Для чего нужен рерайтинг? Он нужен для уникализации контента. Текст переписывают, чтобы он стал уникальным с точки зрения поисковых систем и способствовал продвижению сайта, на котором размещён. Людей, занимающихся этим профессионально, называют рерайтерами.

Неуникальный контент приводит к пессимизации сайта, выпадению страниц из поиска, и, как следствие, к отсутствию посещаемости. Поэтому всем нужны только уникальные статьи, которые можно получить, сделав рерайт любого материала, найденного в интернете (как один из способов). Начинать заниматься рерайтингом лучше всего на этой бирже с простых заказов. Как это сделать описано на данном сайте в полном объёме. Меню слева, читаем.

Способы рерайтинга

Самый лучший способ – прочитать полностью исходный текст, набросать его план, то есть выделить основные мысли, факты и переписать на основе этого плана своими словами, не заглядывая в исходник. Это метод глубокого рерайтинга, так как он позволяет полностью изменить форму подачи материала, структуру предложений и абзацев, сохранив только лишь первоначальный смысл статьи. Данный способ является наиболее распространённым и эффективным. Можно и не набрасывать план, а просто переписать текст своими словами.

Второй способ рерайтинга – открыть обе статьи (исходник и рерайт) в одном окне и постепенно, абзац за абзацем, переписать исходный текст, заменяя слова на синонимы, перефразируя, меняя речевые обороты и т.д

Пример изменения предложения при таком способе рерайтинга:
"Моя жена не любит мелодрамы"
"Моей супруге не нравятся романтические фильмы о любви"

При таком способе рерайтинга можно менять местами слова и целые предложения, добавлять свои фразы по смыслу, заменять двухсловные обороты одним словом (купить – сделать покупку), добавлять уточняющие прилагательные, длинные предложения разбивать на короткие, короткие компоновать в длинные, заменять цифры на слова и обратно и т.д. Способов изменить исходный текст очень много.

Несколько правил рерайтинга:

  • Заголовок тоже требует рерайта
  • Ваш текст должен сохранить смысл исходной статьи и её объём
  • При рерайтинге не стоит использовать прямую речь и придумывать факты, которых нет в исходнике
  • Воссоздание исходного стиля статьи при рерайтинге достигается при помощи применения слов той же окраски, что и в исходнике

Ещё одна разновидность – seo-рерайтинг, суть которого состоит даже не в уникализации существующего контента, а в наполнении его ключевыми словами до нужной плотности. Используется как метод оптимизации текста под поисковые системы для улучшения ранжирования документа.

Для многих рерайтинг – основной способ создания уникального контента для своего сайта. Если просто скопировать чужую статью – ничего хорошего не выйдет, поисковики применят санкции и ваш сайт так и останется на задворках поисковой выдачи. А при грамотном и глубоком рерайтинге можно побороться за место в топе по тому или иному запросу. Поэтому спрос на тексты, полученные таким образом довольно велик.

Полученный с помощью рерайта текст проверяем на уникальность. Нужный процент уникальности озвучивает заказчик. Обычно это более 95% по Advego Plagiatus с настройками шингл/фраза 4/4.
О том как делать рерайт читаем тут и смотрим видео ниже.

Видеоуроки по рерайтингу текста:

 

 


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна