Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Seo копирайтинг и всё об этом


seoРано или поздно копирайтер сталкивается с таким понятием как SEO копирайтинг. Если от обычного текста требуется грамотность, смысловая нагрузка и легкость чтения, то seo-текст должен содержать определенное количество ключевых фраз, учитывать уникальность, «тошноту» и другие параметры статьи.

Для того чтобы лучше понять что это такое, следует сформулировать цели, которые определяют требования к подобным текстам. Бытует неверное мнение, что seo-текст пишется исключительно для поисковых роботов. В действительности это утверждение верно лишь частично. Да, ключевые фразы (или «ключевики») и другие специфические приемы направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах но не только. Поисковая оптимизация призвана сделать текст максимально релевантным поисковым запросам пользователей.

Задачи и цели seo копирайтинга:

  • Продвижение сайта в поисковых системах по запросам, опирающимся на конкретные ключевые слова. Залогом успеха становится грамотный подбор ключевиков, их оптимальная плотность в тексте, верное использование тегов. Текст должен быть стилистически и грамматически корректен, легок для восприятия и лишен тавтологии.

  • Повышение конверсии посетителей, увеличение реальных покупателей. Этот эффект достигается максимально подробной и полной информацией, внушающей клиенту мысль о том, что он нашел именно то, что ему необходимо.

  • Повышение удобства восприятия написанного, эффективное донесение информации. Не должно быть перегруженности ключевых фраз и слов. Так как большинство пользователей тексты, размещенные на сайтах, не читают, а просматривают, требуется заострить их внимание на смой важной информации, которая может выделяться графически, находиться в заголовках и т.д.

  • В итоге подобная статья легко читается, передает нужную информацию и высоко оценивается поисковыми машинами. Профессиональный копирайтер обязательно должен понимать, что такое SEOкопирайтинг, цены на написание таких текстов значительно выше и именно такая работа гарантирует хороший заработок.

 

Рассмотрим основные требования к SEO текстам:

Уникальность

Написанный вами текст не должен совпадать с уже имеющимися в сети. Это первое, что будет определяться поисковым и системами. Их индекс содержит только страницы уникальные по наполнению. Поисковик может наказать портал, содержащий неуникальный контент.

Определяется этот показатель при помощи специальных сервисов и программ, называемых антиплагиатами, и использующими 2 параметра поиска; шингл и фразу. Шингл – это фрагмент из определенного количества слов. К примеру при обычном шингле «4» программа будет искать в сети тексты, в которых фразы, составленные из 4 подряд написанных слов будут полностью совпадать с фразами, встречающимися в проверяемом тексте в таком же виде. А фраза обозначает шаг шингла (обычно она тоже устанавливается на 4).

Ключи (ключевые слова и фразы) и тошнота

Ключевыми словами являются фразы или слова, которые совпадают с запросами целевой аудитории. Задача копирайтера – составить статью, в которой они будут встречаться в определенном количестве или с нужной частотой повторений.

Под тошнотой понимается частота повторения самих ключей и других слов и фраз в тексте. Норма - 3–7% от общего объема. Количество ключей может быть указано заказчиком в процентом отношении или как конкретная цифра.

Заданные ключи могут быть использованы в прямых и непрямых вхождениях. «Непрямое» вхождение подразумевает использование ключа в различных падежах. Если это условие не оговорено в задании, ключи вписываются в прямом вхождении. Их месторасположение также обговаривается заранее, по умолчанию ключевики лучше распределить равномерно или сосредоточить их в начале статьи, не используя в качестве начала абзацев и предложений. Ключевая фраза может разбиваться двоеточием, запятой, скобками, тире. Вопросительные и восклицательные знаки, точки использовать для этого нельзя.

Оформление текста

Одно из требований, предъявляемых к seo-копирайтеру – умение пользоваться тегами разметки html.

Кроме этого необходимо помнить, что легче воспринимается текст, разделенный на небольшие абзацы, содержащий маркированные или не маркированные списки, имеющий подзаголовки и т.д.

Как видите, написание таких текстов требует определенных знаний и поэтому оплачивается значительно выше. Умение верно вписать ключи (так, чтобы они были естественной частью текста), правильно их распределить, работать с тегами, определять тошноту и прочее значительно повышает статус копирайтера.

----------------------------------------------------------------------------

Часть вторая:

SEO – это поисковая оптимизация (Search Engine Optimization). Понятие копирайтинг на данный момент подразумевает под собой написание любых авторских текстов.

Seo-копирайтинг – это написание статей, оптимизированных под поисковые системы.

Seo-копирайтинг отличается от иных видов копирайтинга тем, что в процессе написания текстов грамотно подбираются и с нужной плотностью используются ключевые слова (подобранные на основе семантического анализа). Большее значение придаётся и визуальному оформлению (заголовки, абзацы, форматирование), смысловой нагрузке и т.д. Если текст рекламный, то акцент делается на побуждение читателя к активности (покупка товаров, услуги).

В то же время, seo-текст должен легко восприниматься и полностью раскрывать вопрос. Главные моменты текста выделяются нужными тегами, для привлечения внимания читателей при беглом просмотре страницы. Оформление текста играет не последнюю роль. Естественно, уникальность текстов в seo-копирайтинге признаётся только равная 100%. Это одна из составляющих успешного продвижения сайтов и повышения веса страниц в глазах поисковых систем.

На основе семантического анализа сайта/темы составляется семантическое ядро. Семантическре ядро – список ключевых фраз и слов, наиболее полно характеризующих данную тему, составленный на основе популярных запросов пользователей в поисковые системы. Эти ключевые слова и используются при написании seo-текста.

Свойства, которые должен иметь грамотный SEO-текст:

  • Он должен легко находиться через поисковые системы по нужным запросам и повышать позиции сайта в поисковом рейтинге по этим запросам.
  • Должен предоставлять читателям всю необходимую информацию по теме, в максимально удобном для восприятия виде.

----------------------------------------------------------------------------


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна