Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Адвеговский SEO анализ текста


Одним из бесплатных инструментов, предлагаемых пользователям системой Advego, является SEO анализ текста, ссылку на который мы можем найти в правом верхнем углу сайта Advego.ru.

SEO анализ

Кликнув по данной ссылке, мы оказываемся непосредственно на страничке SEO анализа и видим перед собой окно для ввода текста.

Окно ввода текста

Копируем текст, который хотим проанализировать, вставляем его в окошко и снизу нажимаем на кнопку "Проверить".

Проверка происходит моментально и вот мы уже видим проанализированный текст и все его показатели, которые разберём подробно.

Первым делом обратим внимание на сам текст. Красным цветом и пунктирным подчёркиванием отмечены слова, написанные, по мнению системы, с ошибками.

Незнакомые слова, которых нет в базе данных, а так же слова на иностранных языках тоже могут отмечаться системой как слова с ошибками. Поэтому каждое, отмеченное системой слово, проверяем.

Как видим на картинке, система отметила слово "Advego", но, в тоже время, нашла и действительно написанное с ошибкой слово "Програма", в котором я специально пропустил одно "м".

Не стоит полностью полагаться на этот инструмент, обязательно нужно вычитывать текст "вручную" несколько раз перед отправкой, но для выявления некоторых ошибок и описок – это вполне актуальное средство.

Проверка

Смотрим другие показатели:

Статистика текста

  • Количество символов с нашем тексте с пробелами и без них
  • Общее количество слов в тексте
  • Количество уникальных слов (слова, которые повторяются в тексте не более одного раза)
  • Количество значимых слов (существительные)
  • Количество стоп-слов (предлоги, местоимения и другие малозначимые слова, используемые в качестве связки)
  • Вода – процентное отношение малозначимых слов к общему количеству слов в тексте. Чем больше в тексте вводных слов, штампов, объёмных оборотов с необязательными словами, не несущими полезной нагрузки, тем больше "воды". Не стоит обращать внимание на этот показатель. Если текст нормально читается – никакую "воду" в нём измерять не обязательно.
  • Количество грамматических ошибок – количество найденных ошибок (красные подчёркнутые)
  • Тошнота классическая – рассчитывается, исходя из количества самых повторяемых в тексте слов. Для читабельного текста не важно.
  • Тошнота академическая – примерно то же самое. Для читабельного текста не суть важно.

Читать подробнее о тошнота текста

Статистика

Семантическое ядро – частота вхождения наиболее значимых (ключевых) слов и словосочетаний (отношение числа повторений слова или словосочетания к общему количеству слов в тексте. рассчитывается в процентах).

Допустим, в тексте 500 слов. Ключевое слово повторяется в этом тексте 10 раз. Значит
500 – 100%
10  – Y%
Y=10x100/500=2%. То есть частота вхождения ключевого слова в этом случае – 2%.

Ранее, когда плотность ключевых слов в текстах играла значительную роль, этот показатель был очень важен. Чем больше частота ключевого слова – тем лучше. Сейчас данный показатель не учитывается. Достаточно нескольких повторений ключевого слова/фразы на всю статью. Главное в настоящий момент – интерес людей к статье. Если статья интересна людям, её читают – она будет в ТОПе. И наоборот.

Семантическое ядро

Слова. Частота вхождения отдельных слов.

Стоп-слова. Перечисление всех стоп-слов в данном тексте.

Для чего нужен данный анализ текста? Выявление незамеченных ошибок и опечаток. Проверка текста на соответствие требованиям заказчика по количеству знаков, ключевым словам и другим показателям. Для общего кругозора.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна