Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Cтиль и оформление текстов для Web


Написание статей

  • Не утруждайтесь начинать статьи с приветствия, это бессмысленное и пустое занятие. Большинство пользователей игнорируют (в лучшем случае) любые приветствия в качестве наполнителя. Добраться до "мяса" – это то, за чем они пришли.

  • Используйте короткие абзацы. Текст из больших блоков выглядит как неприступная крепость и отношение к нему соответствующее. Исследования показывают, что в веб-среде лучше всего работают короткие абзацы и маркированные списки.

  • Первый параграф является наиболее важным звеном. Он должен быть чётким, кратким и содержать суть статьи, чтобы максимально быстро привлечь внимание.

  • Пишите для web в стиле перевёрнутой пирамиды – самая важная информация в начале текста, дополнительные сведения в конце.

  • Пользуйтесь подзаголовками, тем самым разбивая текст на секции, удобные для сканирования взглядом и быстрейшего нахождения нужной информации на странице.

  • Как раз в то самое время, когда вы подумаете, что статья готова – просмотрите её ещё раз. Сокращайте, сокращайте и ещё раз сокращайте все лишние слова, пока не останется самая суть.

  • Придумайте привлекательное и в то же время простое название, которое соответствует наполнению страницы и максимально отражает смысл написанного.

  • Не советуйте читателям использовать ссылки, расположенные там-то и там-то. Вместо этого проставьте все нужные ссылки прямо тут же, в статье, или под ней.

  • Не переборщите с использованием жирного шрифта. Жирный хорош для подзаголовков и акцентирования внимания на самых важных моментах. Слишком много выделенного текста сводит на ноль весь смысл его использования.

  • Курсивом так же следует пользоваться с осторожностью. На интернет-страницах курсив читается довольно трудно, поэтому не стоит выделять им целые абзацы. Исключения – те или иные названия и предложения, которые обязательно нужно выделить из общей массы.

  • Не подчёркивайте текст. На веб-страницах подчёркиваются только ссылки, не стоит вводить читателей в заблуждение.

  • Используйте заглавные буквы только там, где это необходимо. ТЕКСТ, ПОЛНОСТЬЮ СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, ЧИТАЕТСЯ ТЯЖЕЛО.

  • Не старайтесь выделять слишком много текста разными способами. Если вы используете короткие абзацы, жирный шрифт в подзаголовках и маркированные списки – этого вполне достаточно. В данном случае уже не стоит прибегать к курсиву, всем заглавным или подчёркиванию, иначе страница станет тяжёлой для восприятия.

  • Избегайте восклицательных знаков. Все мы знаем, что Петербург удивительный город! Мы любим его! Но восклицательные знаки в конце каждого предложения выглядят непрофессионально! Пусть содержание само говорит за себя.

 

Ссылки

  • Ссылайтесь на соответствующую информацию. Если вы упомянули в статье что-либо известное не всем, дайте ссылку на описание. Включили в текст адрес электронной почты, оформите его в виде ссылки, чтобы человек, решивший написать сообщение, мог сделать это не уходя со странички. Если упоминаете какой-либо сложный термин и т.д., сошлитесь на расшифровку. Не заставляйте людей идти и искать что-то, чтобы понять о чём вы говорите.

  • Впишите ссылки в контекст. Вместо "ознакомиться с кратким обзором курсов копирайтинга вы можете здесь", лучше написать "на нашем сайте доступна информация по нескольким курсам копирайтинга

  • Избегайте использования якорей** на страницах, кроме случаев, когда они ведут на часто задаваемые вопросы. Исследования показывают, что современные пользователи совсем не против вертикальной прокрутки, когда содержание страницы представляет для них интерес.

 

Разное

  • Держите содержание страниц в актуальном состоянии. Если какая-либо информация на сайте устарела и уже не соответствует действительности – обновите её. Выделите время на это. Устаревшие сведения снижают доверие к вашему сайту как к источнику информации и с меньшей вероятностью он будет использоваться в этом качестве в дальнейшем.

  • Используйте рекламные баннеры на веб-страницах осторожно. Когда их много – они отвлекают читателей и рассеивают внимание. Польза от них сейчас минимальна. У большинства пользователей сформировался иммунитет против рекламы в интернете. Они просто её не замечают. Хотите прорекламировать что-то – дайте обычную контекстную ссылку в новой статье.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна