Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

О ценах на статьи


Финансовые отношения между копирайтером и заказчиком регулируются ценами на статьи. Каждый стремится к максимальной прибыли с минимумом затрат. Для копирайтера цель состоит в повышении цен на свои тексты, с другой стороны, вебмастер желает получить вменяемые статьи при минимальных вложениях средств. Налицо конфликт интересов.

Трудозатраты обеих сторон довольно велики. Копирайтер тратит достаточно много сил и личного времени на создание текста, но и работу вебмастера по наполнению сайтов тоже нельзя назвать лёгкой.

Существующие на данный момент средние цены на статьи колеблются в пределах от одного до трёх-четырёх долларов за тысячу печатных знаков текста. Именно по таким расценкам работает большинство авторов, как на биржах, так и на различных форумах и т.д.

Начинающие вебрайтеры обычно пишут статьи по минимальной цене, а те, кто успел себя зарекомендовать, постепенно поднимают цену на статьи в 2-3 раза. Таким образом, после года работы в качестве копирайтера многие находят постоянных заказчиков и работают в ценовом диапазоне 2-5$ за 1000/зн.

Много это или мало? Трудно сказать, но, судя по трудозатратам, этот показатель занижен в невыгодную сторону именно для копирайтеров. Однако есть и другие цены. Например от 10$ за кило. А ведь многим раскрученным авторам платят и больше. И не важно – сделали вы себе имя на бирже или работаете индивидуально и вас просто рекомендуют своим знакомым довольные клиенты.

Высокая категория цен на рынке статей больше применима к рекламным текстам. И на то есть причины. Всего один эффективный рекламный текст на главной странице сайта может поднять продажи и вывести ваш бизнес на новый уровень. Так стоит ли платить за него те же тридцать или сто долларов? Естественно да. И заказчики понимают это лучше остальных.

Заказов на продающие тексты относительно мало, большинство покупаемых в Рунете статей предназначено для наполнения сателлитов, MFA сайтов (сайт под размещение контекстной рекламы), MFS (сайт под продажу ссылок) и т.д., статьи на которых мало кто читает, да они и не предназначены для этого. Качество контента на таких площадках не имеет решающего значения. Владельцы наполняли бы их и копипастом, если б не санкции поисковиков. Отсюда мизерные цены на текст – 1-1,5$ за 1000 знаков и один критерий качества – уникальность. Всё остальное не так важно.

Ещё одна категория заказов – статьи для СДЛ или псевдо-СДЛ. Цены на такие статьи повыше – 2-10$/100зн., но и требования жёстче. Эти тексты предназначены для людей и мастерство вебрайтера играет решающую роль. Чтобы получать подобные заказы, надо показать себя с хорошей стороны и иметь опыт и положительные отзывы. К этой же категории отнесём seo-тексты.

Всё вышесказанное говорит о том, что цены на статьи определяются уровнем вашего мастерства, наличием положительных отзывов, репутации и известности среди заказчиков. Расценки начинающего автора, и того, кто отработал копирайтером хотя бы год, могут различаться в разы. Перспективные копирайтеры ведут блоги (самореклама), имеют солидное портфолио, лицензии, и им поступают дорогие заказы. К этому надо стремиться.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна