Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Вхождение ключевых слов


ключевые словаОчень часто между заказчиком и копирайтером возникает недопонимание по поводу вида вхождения в текст ключевых фраз. Оптимизатор подбирает ключевые слова для сайта и типы их вхождения в текст той или иной статьи. Неправильное использование ключей копирайтером может сильно ослабить эффект от оптимизации статьи и сайта в целом.

Поэтому каждый копирайтер должен чётко представлять – что значит тот или иной тип вхождения ключевиков. Систематизация вхождений ключевых фраз такова:

  • Точное вхождение (чистое вхождение)

Ключевая фраза вставляется в том виде, в котором дал заказчик. Внесение изменений недопустимо.

Пример ключа: бензин цена
Пример вхождения: И факт того, что на бензин цена всегда была выше, чем на другие виды топлива, никоим образом...

  • Прямое вхождение

Аналогично предыдущему виду, однако допускает разделение ключевой фразы знаками препинания, если текст без этого теряет читабельность.

Пример ключа: ремонт ноутбуков Севастопольская
Пример вхождения:
Тем, кому требуется ремонт ноутбуков, Севастопольская станция метро служит ориентиром при поиске одного из филиалов компании "ПрофиКомп".

  • Разбавленное вхождение

Внесение в ключевую фразу дополнительных слов.

  • Синонимическое вхождение

Замена одного или нескольких слов в ключевой фразе синонимами, аббревиатурами и т.д.

  • Морфологическое вхождение

Слова ключевой фразы спрягаются или склоняются.

  • Морфологическое разбавленное вхождение

Использование словоформ и разбавление дополнительными словами.

  • Обратное вхождение

Слова в ключевой фразе меняются местами.

  • Сложное вхождение

Содержит несколько типов преобразований из предыдущих видов.

 


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна