Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


shaltay

навигация по сайту

Статьи копирайтеров
seo, заработок в интернете

Вирусный контент – создание, свойства и примеры


Вирусный контент передачаЧто такое вирусный контент сейчас знают многие. Это контент, который добровольно распространяется пользователями. Другими словами этот вид контента рассчитан на то, что сами пользователи делятся им друг с другом и таким образом он распространяется как вирус.

Отсюда происходит и название вирусный контент, по аналогии с заражением вирусом и дальнейшим его распространением при контакте с другими людьми. Пользователи просто не могут не поделиться содержащейся в таком контенте информацией.

Создание вирусного контента

Чем более умело сделан контент подобного плана, тем более широкую аудиторию ему удаётся охватить и тем более глубоких целей достигают его создатели. Но не стоит думать, что вирусный контент создать просто. Это совсем не так легко, как может показаться на первый взгляд.

Чтобы идея захватила широкие круги интернет публики, она должна быть достаточно интересна, актуальна или полезна. Возьмём для примера вирусное видео, как один из видов вирусного контента. Чтобы юзеры начали делиться и рекомендовать друг другу этот видеоконтент, он должен, что называется, их зацепить за живое.

Тоже самое и с текстовым контентом, прочитав его пользователь должен захотеть вступить в обсуждение и перепостить ссылку на этот материал другим пользователям через социальные сети, с помощью своего сайта, форума и т.д. Хотя дело не ограничивается только текстом или видео, это может быть и аудиозапись либо изображение.

Схема распространения вирусного контента

Принципы создания вируса

При создании вирусного контента стоит рассчитывать на как можно большую аудиторию интернет пользователей. Чем больше людей в конечном итоге подхватит наш вирус, тем ближе мы придвинемся к цели нашей миссии.

Подобный контент должен строиться и быть рассчитан на эмоции людей. Без эмоциональной " волны цель достигнута не будет с большой долей вероятности. Только тонкий расчёт на внутренние эмоции в совокупности качеством и интересом к информации даст желаемый вирусный эффект заставит людей делиться друг другом вашей новостью.

Примеры вирусного контента

К наиболее удачным и известным представителям внедрения вирусного контента можно отнести видеоролики, как наиболее яркие примеры вирусного контента. К разряду удачных вирусных видео можно отнести ролики: "Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012", "Адская белочка", "Погром в офисе" и т.д. Эти ролики посмотрели и порекомендовали друг другу миллионы человек.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна