Копирайтер

Книги копирайтера


Nejaden.ru

логотип сайта www.nejaden.ru


Копирайтинг


навигация по сайту

Заголовок статьи


Заголовок статьиЗаголовок статьи должен пробуждать желание узнать – что за ним скрывается. Он должен приоткрыть перспективы и разжечь любопытство читателей. Для статей на продажу не стоит забывать и про включение в заголовок ключевых слов.

Два правила хорошего заголовка:

  • Заголовок обязан обращать на себя внимание
  • Должен пробудить любопытство и побудить к прочтению статьи

Как привлечь внимание?

На улице это сделать просто. Надо всего лишь крикнуть "Эй! Я к вам обращаюсь!" и многие обернутся. В копирайтинге всё намного сложнее.

Чем мы можем привлечь внимание потенциальных клиентов?

Тем, что удовлетворит их потребности и решит проблемы.

Заголовок с обращением к людям, желающим быстро и без особого труда разбогатеть, может выглядеть так:

"Вы сделаете себе состояние за несколько дней,
 продавая наши праздничные сувениры".

иконкаИ хотя этот заголовок и привлечёт некоторых любителей лёгкой наживы, у него есть большой недостаток. В нём нёт ничего интересного и интригующего. Он не вызывает желания узнать больше, т.к. сразу сообщается, что заработать миллион можно, продавая праздничные сувениры. Если у читателя имеется маломальский опыт в сфере торговли, он сразу поймёт всю абсурдность этой идеи.

Поэтому нам надо слегка заваулировать, затемнить тему. Намекнуть, но не показать.

Меняем заголовок на такой:

"Как заработать состояние на радостном и  всеми любимом продукте?"

Теперь читателю придётся открыть статью, чтобы узнать, что же за продукт любимый такой, на котором ещё и заработать можно. И любопытство берёт верх.

Одним словом, не спешите выкладывать решение проблемы в заголовке. Дайте намёк, но не более.

Пообещайте потенциальному покупателю удовлетворение его нужд и потребностей:

"Боль в пояснице пройдёт через 10 минут!" 

А не: "Покупайте новую мазь от боли в спине!" 

Пообещайте выздоровление, а не медицинский препарат.

 

иконкаДайте людям решение проблемы. Чистую рекламу многие игнорируют:

Поэтому не: "Отдых на лучших курортах Крыма за сотню долларов"

А: "Вы не можете решить куда отправиться в отпуск? Тогда мы идём к вам!"

Или: "При помощи нового метода вы найдёте отличную работу за день!"

А не: "С помощью нашего каталога сайтов вы быстро найдёте хорошую работу".

Ещё несколько правил написания заголовков:

  • Лучше короткий, чем длинный. Заголовок должен читаться с помощью одного взгляда. Поэтому не: "Почему так важно придумать и написать для статьи эффективный заголовок, который привлечёт внимание многих читателей". А опять же: "Как написать хороший заголовок".
  • Используйте обычные, частоупотребляемые слова, понятные всем.
  • Как уже говорилось – создайте интригу
  • Если пишете для сайта – используйте в заголовке ключевое слово.
  • Не переусердствуйте со знаками препинания. Несколько восклицательных или вопросительных знаков подряд, кроме ощущения неграмотности автора, ничего не добавят.
  • Используйте слово "как": "Как заставить ребёнка слушаться"
    "Как найти новых друзей и не потерять старых"

Людям нужна информация и они замечают такие заголовки. Но это отнюдь не значит, что все ваши заголовки должны начинаться или содержать в себе данное слово. Экспериментируйте.


 

Вернуться на Главную страницу


Google+

Copyright © 2010-2016, seobabys@yandex.ru

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна